Василий Крылан
Гений
(50883)
3 года назад
Обидно бывает не за потраченное время или усилия, а за то, что "дети не совсем таланты", как Вы выразились. Следить за успеваемостью обязательно надо и интересоваться проходимым материалом тоже. Но должен сразу предупредить, что активно помогая делать уроки, Вы очень рискуете вырастить без инициативного, инфальтивного человека, привыкшего всегда полагаться на помощь родителей (и даже, постоянно требующего этой помощи!).
Помочь можно, если материал действительно сложный для детского восприятия, и если ребёнок сам просит о помощи, не представляя как начать работать. Но, во-первых, оказанная помощь не должна превышать пятой части задания, во-вторых, она должна быть направлена только на то, чтобы правильно сориентировать ребёнка в незнакомом ему деле, а в главных, он должен хорошо усвоить материал и львиную доля задания сделать сам. Он должен привыкать трудится и привыкать сам принимать решения. Пусть он сделает не так хорошо, как Вы, но ценно то, что он сделает это сам и при этом будет формироваться его характер!
Многие родители вообще сами всё делают за своих чад, не понимая, что этим наносят им (да и себе тоже) непоправимый вред. Когда сформируется личность, исправить будет уже ничего нельзя.