Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна рекомендация. Вздутие живота у золотой рыбки

malina Знаток (320), закрыт 2 недели назад
У золотой рыбки (возраст около 1,5 лет) вздулся живот. Массирование не помогло. Был ли похржий опыт у кого-то? На форуме читал о прокалывании - насколько это рискованно, и поможет ли это?
Лучший ответ
Наталья А. Искусственный Интеллект (141112) 2 недели назад
Неудивительно, исходя из комментария выше вы кормите одной сушкой, так что воспаление жкт как следствие, отсюда и вздутие, следите за качеством воды и на голодную диету пока, далее в обязательном порядке меняете рацион, у карасевых должно быть в рационе не менее 70%растительных кормов, 20-живые и лишь 10-сушка.
malinaЗнаток (320) 2 недели назад
спасибо огромное!
Наталья А. Искусственный Интеллект (141112) Не за что.
Наталья А.Искусственный Интеллект (141112) 2 недели назад
Не стОит, можете загубить. Не обязательно воспаление, тут нужно точно и наверняка знать, что с рыбой. Возраст рыбы 1,5 года, как вариант-половозрелая самка у вас, которая"набрала"икру, нужны самцы и стимуляция нереста, если не разметается, то закистуется и будет пузатой всегда, как сцеживать икру в тырнете полно видосов.
Остальные ответы
Антон Невоструев Ученик (124) 2 недели назад
а чем вы кормите её
malinaЗнаток (320) 2 недели назад
Вот этим поочередно. В одной гранулы, во второй что-то вроде сцхой шелухи
Антон Невоструев Ученик (124) malina, согласен с комментарием ниже, и в будущем кормите иногда и живым кормом
алексей кузьмин Оракул (97661) 2 недели назад
В большинстве случаев вздутие живота вызывается или не качественным кормом, или избыточным кормлением. В любом случае, голодание в несколько дней вреда ей не принесет.
malinaЗнаток (320) 2 недели назад
хорошо, благодарю. На данный момент не кормлю её уже сутки
Владислав Гжишик Знаток (490) 2 недели назад
Походу всё. Сдулась рыба. Можно уху сварить или пожарить.