
Когда закончится кризис?

Ирина Матушкина Ученик (90), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
В Е Р О Н А Высший разум (1112359) 15 лет назад
Нобелевский лауреат считает, что мировой кризис продлится до 2011 года
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Лауреат Нобелевской премии по экономике за 2008 год, американский профессор Пол Кругман предрекает мировой экономике депрессию по меньшей мере на протяжении трех лет, сообщает агентство Франс Пресс.

"Мы можем с легкостью предположить, что мировая экономика будет находиться в состоянии депрессии до 2011 года и, возможно, дольше", - заявил журналистам профессор Принстонского университета в Стокгольме, где на этой неделе ему предстоит получить престижную награду.

"На фоне общей тяжелой ситуации возможен ряд острых локальных кризисов.. . особенно на европейской периферии", - предупредил Кругман.

Также лауреат отметил, что он изменил свое мнение относительно того, что правительству США достаточно потратить в 2009 году 4% ВВП для поддержки экономики.

"Этой суммы недостаточно, чтобы остановить спад экономики. Этого достаточно для того, чтобы предупредить резкий обвал", - отметил он.

Экономическая премия 2008 года памяти Альфреда Нобеля присуждена Полу Кругману за анализ структуры торговли и географического распределения экономической активности.
Остальные ответы
Авилова Ксения Знаток (367) 15 лет назад
Говорят все по разному, ну вобщем года 3!!!
Aliana Профи (614) 15 лет назад
я б сома хотелаб это знать но все говорят по разному одно знаю навернека что нужно запастись терпением что быстро это всё не закончиться