Виктор Бутенко
Мыслитель
(7236)
14 лет назад
В любые времена, а особенно в кризис, нужно начинать заниматься бизнесом на тех рынках, которые растут, а не падают. Они есть всегда, разглядеть только нужно.. .
Лично я остановился на электронной коммерции в концепции Маркетинг 4Д. И откровенно говоря не представляю чем еще можно таким заниматься в период кризиса.
Причины:
- минимум капитальных вложений (не более стоимости мобильного телефона)
- продукция народного потребления в основном расходного характера. С наилучшим сейчас соотношением цена-качество. То, что будет потребляться всегда в любые времена. Общее число наименований продукции около 2 млн. в quixtar.com В России и Украине разумеется много меньше, но идет непрерывный рост ассортимента.
- растущий рынок. По крайней мере в Украине это единственный из известных мне рынков, показывающий беспрецедентный рост в декабре-январе. Прогноз на дальше весьма оптимистичен.
- глобальный рынок. Люди потребляют эту продукцию по всему миру и организовать бизнес в разных странах очень легко.
- можно работать через Интернет. Интернет-сайт признан в 2007 году лучшим коммерческим решением в мире.
- никакого риска, гарантии производителей на все
- никаких теневых схем, никаких финансовых пирамид, абсолютная легитимность деятельности
- существует мощная система поддержки, обучения и развития личности.
- для начала деятельности не нужно иметь никакого специального образования. Нет никаких ограничений по возрасту, полу, национальности, вере и т. п.
Источник: Личный опыт - сын ошибок трудных
людмила лучистая
Высший разум
(132705)
14 лет назад
Надо посмотреть: что сегодня необходимо людям в условиях кризиса.... Во-первых, это продукты, которые прроизводятся в системе сельского хозяйства и в его структуре: т. е. весь цикл - производство сельхозпродукции - поле, ее переработка, хранение, реализация, общепит, и т. д.) . Ведь можно перейти с авто на велосипед или вообще ходить пешком в укор российскому автопрому, но КУШАТЬ люди будут каждый день и купить еду в кредит или с отложенным платежем нельзя. Во-вторых, к весне люди в очередной раз (помня 1998 год) начнут активно осваивать свои фазенды, правда не в таких объемах как в начале 90-х, но активность явно возрастет. Поэтому можно открыть торговые точки по продаже рассады, семян, товаров для сада-огорода, особенно в местах садовых товариществ. Можно уже сейчас договариваться с бабушками из деревень о выращивании рассады, гарантируя им договором, что заберешь у них в начале сезона посадок
Далее, средств на приобретение новых квартир не будет, но будет востребованы материалы и инвентарь для дешевого ремонта.
Исходитиз этих особенностей.... все зависит от внимательности и коммерческой смекалки.... удачи!! !
arslan isakov
Мастер
(1327)
14 лет назад
Производить продукцию или же предоставлять услуги населению таким образом, чтобы они смогли легче пережить кризис. Все конечно расплывчато, но конкретную идею можете придумать только вы так как я не имею информацию о ваших возможностях кроме как тех 100 евро. Удачи.