Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как объясняется такая тенденция. Например, сначала человек вам нагадит и плюнет в душу,

Sigan Просветленный (23240), закрыт 1 неделю назад
а потом ползает, извиняется, вылизывает?))

Придумывая причины ради которых его должны простить, не гнушается давить на жалость онкологическими заболеваниями, якобы смертью близкого человека, автокатастрофой, дескать не в себе был, извиняется, а если его не простят, то обвиняет не простившего в грехе.
Дополнен 2 недели назад
И так снова и снова поступает с людьми.
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (452576) 2 недели назад
Это мазохист. Он испытывает удовлетворение и кайф от унижения. А чтобы его унизили он должен сначала нагадить.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (32286) 2 недели назад
Противно и гадко- забыть и закопать и пробежать мимо засранца
михаил романовский Гуру (4181) 2 недели назад
а зачем Вы с ним дальше общаетесь?
нереальная прям ситуация
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Где в вопросе указано, что я общаюсь с подобным человеком?)
NOAN Искусственный Интеллект (240552) 2 недели назад
Действия другого человека иногда нам трудно объяснить, как бы мы не пытались, у него другая жизнь. В конце концов его поведение, это его проблемы, а, что наше, пусть в нас и останется. Простить, наверное, всегда можно.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
А зачем прощать, если он снова так поступит?
Михаил Репников Просветленный (45961) Sigan, простить обязательно нужно. Но это не значит что нужно снова недоверять и разрешать обижать себя
NOANИскусственный Интеллект (240552) 2 недели назад
Если он такой, значит простить и отпустить).
Sigan Просветленный (23240) NOAN, простить и опустить!)))))))))))))))))))
NOANИскусственный Интеллект (240552) 2 недели назад
Это смешно, но именно так).
Татьяна Искусственный Интеллект (1084628) 2 недели назад
Ну ничем.. Просто человек такой, почти без души
Олуха) Искусственный Интеллект (218430) 2 недели назад
Поступок плохой, но, видимо была причина ( моё предположение), а прощения просит, скорее зависимость от вас.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
А давайте к примеру вас, забыли наверное, когда с вами так же было, а я видел, помню. Уточнять не стану публично. Но вы до сей поры, человеку это не простили, хотя всё было правильно, вы влезли куда вас не просили и вам указали, что это не ваше дело.
Вы сменили аву, и несколько месяцев не появлялись на ленте, да и сейчас прячетесь от того человека.
Со стороны видней.
Олуха) Искусственный Интеллект (218430) Sigan, возможно, спорить не стану. Если действительно влезла, прошу прощения, искренне. :)
Сирена Мудрец (14743) 2 недели назад
Совесть проснулась, нагадил может случайно, ошибся на эмоциях. Ответ очевиден.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Сотни раз не ошибаются!
Сирена Мудрец (14743) Sigan, не сотни, а несколько раз
Сергей Оракул (65477) 2 недели назад
Нормально. Обычный болван. Гораздо сложнее, когда наоборот, сначала за сердце зацепит, разберется, что там и как... а потом уж... действует вполне осознанно...
David SOLOX Harmer Гуру (2573) 2 недели назад
Хм... Ээээ))... Так всё-таки "тенденция" или, если честно, у вас какой-то конкретный случай❓ Рассказывайте. Если пойму о чём речь- готов искренне помочь. Мне баллы не важны.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Тенденция, примерно с пол-сотни раз, правда с разными людьми, но сценарий один и тот же.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
За много лет уже сотни раз такое творит с людьми. Со стороны виднее.
David SOLOX HarmerГуру (2573) 2 недели назад
Тогда не путайте других людей словом "тенденция" т. к. эта "тенденция" только в вашем случае. Не, канеш с одной стороны, как взрослый человек, я понимаю, что по идее понятно, что в данном случае "тенденция" подразумевается в переносном смысле. Но, мож я слишком серьёзный, но такие как вы причина распространения "Окна Овертона". Рекомендую, если интересно, посмотреть видео в YouTube. Самое понятное рисованное видео на 12 минут.... Что касается лично вашего случая, то не задумывались о смене взглядов на жизнь. Иначе работы над собой❓:). Чур, совершенно ни как не хотел обидеть или оскорбить.
Sigan Просветленный (23240) David SOLOX Harmer, тенденция, потому что это не со мной такое проделывают, вы внимательней изучите и не переиначивайте на свой лад, если не в силах объективно высказаться.
ООО НПО Прогресс Просветленный (20248) 2 недели назад
Простить не сложно, поверить еще раз - трудно.
Николай Круглов Просветленный (36612) 2 недели назад
Хочет чтоб его жалели, поддерживали, понимали и сюсюкались
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (57238) 2 недели назад
Какой странный вопрос. И часто раковые больные, пострадавшие в автокатастрофе и похоронившие при этом родственников пресмыкаются перед вами после нанесенных обид? Это даже не единственный случай в жизни, а целая тенденция?
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Внимательно изучите вопрос, вы переиначиваете, а это выглядит, как вы пытаетесь смешать всё в кучу. Ну как обычно вы делаете по привычке или для души.)
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (57238) Sigan, я могу сказать, что в жизни с таким не сталкивалась. Если иметь в виду ответы, то да, тут много неадекватных грубиянов, но никто из них потом не извиняется.
Ельеана Искусственный Интеллект (101071) 2 недели назад
Гадить и обидеть могут только близкие - остальные все безразличны, они для нас никто, они чужие....
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Для меня тоже чужие люди - это никто для меня. Так и должно быть, это правильно.
NIKKI DIAVOL Гений (50114) 2 недели назад
Я сам такой, и мне не стыдно
Кинг РингПросветленный (26305) 1 неделю назад
У быдла нет стыда и совести.
Маринка Искусственный Интеллект (142922) 2 недели назад
Прощай дураков и слабых. Среди них есть те, кто обязательно выплывет и станет человеком.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Хорошая, г-но никогда не станет человеком.)))))))))
Маринка Искусственный Интеллект (142922) Sigan, согласна, после некоторых детских травм и в определенном возрасте люди не меняются. Но их можно корректировать. Иногда это очень трудоемкая и не нужная работа. Но если учесть что людей много и они могут работать сообща, то можно уменьшить страдания говнюков. Они всё понимают и не справляются многие сами, отчаиваются. Я мало практиковала с клиническими маньяками. Хороший мой..
Natali Искусственный Интеллект (378486) 2 недели назад
Он так поступает, потому, что каждый раз его прощают, жертва это его амплуа)
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Не все прощают, некоторые напрямую его гонят, хают, посылают, обзывают, а он снова лезет извиняться за тот первый раз, когда сам был не прав.
Со стороны виднее.
Natali Искусственный Интеллект (378486) Sigan, не люблю таких
Ирина Сергеева Оракул (81571) 2 недели назад
Это пассивно-агрессивное поведение.
Такие люди так себя и ведут.
Они имеют особый талант, находить самое больное место в другом человеке, и осознанно или часто неосознанно туда и бьют. Но ссориться не хотят - и чувствуют вину и заглаживают её, унижаясь.
SiganПросветленный (23240) 2 недели назад
Конкретно даже вылизывая, там где насрали.)))))))))
Лара Мудрец (15576) 2 недели назад
Пыльный мешок ему на голову.
Михаил Репников Просветленный (45961) 2 недели назад
простить обязательно нужно. Но это не значит что нужно снова недоверять и разрешать обижать себя
А объясняется очень просто - человек вампир энергетический + ещё насчитывает получить от вас какую-то выгоду. Ему проще добиться прощения манипуляцией и продолжать доить проверенного клиента, чем искать и обрабатывать нового с нуля
Михаил РепниковПросветленный (45961) 2 недели назад
Доволен?
Sigan Просветленный (23240) Михаил Репников, вот теперь почти правильно, спасибо.
Татьяна Вдовина Мудрец (15476) 2 недели назад
Очень трудная жизнь рядом с таким человеком. Держитесь от него подальше.
SiganПросветленный (23240) 1 неделю назад
Я думал я здесь один, оказывается с родителями.))))
Татьяна Вдовина Мудрец (15476) Sigan, возможно.
линасанМыслитель (8849) 1 неделю назад
так все мы такие, правда в разной степени. А вот не прощать это последнее дело.