Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такой деловой костюм?

Alice Профи (943), закрыт 2 недели назад
Фирма Charuel
Лучший ответ
Яна Бицадзе Ученик (95) 2 недели назад
Люблю такой деловой стиль) прям нравится и бренд этот нравится, есть вещи из их коллекции
AliceПрофи (943) 2 недели назад
а что носите? можете фото скинуть пжлст?
Остальные ответы
Женский Цитатник Мастер (2491) 2 недели назад
Не нравится такое сочетание длины и фасона юбки с таким блейзером ( лучше брючный посмотрите или юбку другого фасона
Eugenia X Гуру (2602) 2 недели назад
Если бы пиджак был надет на модели, тогда можно было бы лучше оценить. По моему, слишком в обтяг все.
Шоколад Знаток (337) 2 недели назад
Вы тоже думали что здесь 2 фотки?
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (33412) 2 недели назад
Ну да, проверил а там тю-тю.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (116709) 2 недели назад
Терпимо, только пуговицы на рубахе не расстёгивай, ибо грудь плоская.
443 32 Ученик (138) 2 недели назад
Отлично выглядит, мне нравится я же не один свайпал чтоб посмотреть второй костюм?! ????????????
Ной Новиков Оракул (58871) 2 недели назад
В таком виде мне нравится. Но тут не деловое ношение, а фото сессия. Не известно как он будет сидеть (выглядеть нормально одетый а не фривольно.
Плюс для сессий шьют персонально под модель подгоняя.
Василиска Мудрец (15352) 2 недели назад
Крутой, особенно если именно с этой рубашкой
anna smehova Знаток (396) 2 недели назад
Я тоже всё в обтяжку ношу. Надо сразу товар лицом показать
Иван Иванов Оракул (92140) 2 недели назад
А зарплата позволит ...
AliceПрофи (943) 2 недели назад
конечно
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 2 недели назад
Оч даже ничего, только нос картошкой...
счастье грусть Профи (714) 2 недели назад
На работу ходить если то хорошо