Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно гружусь из-за разницы в возрасте с женой...

сергей сергей Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Мне 26. Всю жизнь был очень замкнутый, не умею общаться, поэтому никогда не было девушки, даже друзей не было и нет. Жил с матерью. Она всё время переживала, что я одинок и познакомила меня с дочерью своей подруги по работе с тако же проблемой (тоже замкнутая и никогда не была замужем), на 15 лет меня старше. Ей 41, маленькая, хрупкая, выглядит намного моложе, довольно симпатичная, характер-супер - милая, домашняя девушка. Дурак-согласился, хотя мать настаивала. Под новый год наши родители сняли нам квартиру-теперь живём вместе, как настоящая семья... Вроде бы всё хорошо, но всё время гружусь-что будет через 10 лет, а через 15-20?? У всех знакомых молодые девушки, а у меня??? Может свалить, пока ребёнок не появился?? Потом совсем дороги назад не будет. Но она безумно хочет ребёнка...
Лучший ответ
Марио Чиполлини Профи (644) 3 недели назад
Больше не найдёшь никого и будешь жалеть. Не грузись и живи спокойно, деток делайте.
Остальные ответы
Владимир. Гуру (3541) 3 недели назад
Ого ))
Теперь я боюсь, чтоб меня не настигла та же учесть что и тебя :D
Без обид
Marissa Гуру (4432) 3 недели назад
не в возрасте дело, просто нет желания, поэтому конечно нужно валить, а не рожать несчастных детей и самому не мучится
lev Hid Гуру (3225) 3 недели назад
Киндера пожалей, пока не родился )
Антон Николаевич Мастер (1590) 3 недели назад
Если такие мысли, то сваливай, нет настоящих чувств, ты ни в чем не уверен.
Ей пора рожать, ты ей можешь испортить жизнь.
А по возрасту в 40-45 да будет ощутимо.
элина Просветленный (47670) 3 недели назад
согласился, теперь гружусь, пока нет ребенка может свалить?... конечно свалить, какой ребенок, вы сами как дитя малое: родители сняли квартиру... 26 лет.... мама дорогая!
Nikolay✓Искусственный Интеллект (236356) 3 недели назад
лучше было бы взять ипотеку
Женский Цитатник Гуру (2824) 3 недели назад
Во-первых, какая вам разница до мнения других людей? Вы зачем нас спрашиваете? Это ВАША жизнь. Нравится она вам? Комфортно ли вам с ней? Интересный ли она человек? Если да, то и отлично. Живите и радуйтесь. Если нет., то расходитесь, вам не 14 лет, чтобы маму слушать.
Твой АнгелМудрец (11495) 3 недели назад
Мамина двоюродная сестра была на 12 лет старше мужа. Жили душа в душу.
Samir Oqnev Ученик (163) 3 недели назад
Любви все возрасты покорны ;)
Succub Мудрец (14422) 3 недели назад
Сообщи ей, что как только она забеременеет, она потеряет возможность иметь оргазм! сам не парься по части её возраста, но как только она забеременеет она станет ребёнком, которого носит. но не физически, а физиологически..! Это сложно, но если есть желание, могу растолковать..! а пока спите в интиме веди ППА! в совершенстве..! можешь и петтингом баловать..! пусть наберёт всего, что не успела без тебя..!
счастье грустьПрофи (715) 3 недели назад
А если до родов нет оргазмов то и не будет уже?
Succub Мудрец (14422) счастье грусть, И такое возможно, но, если до родов нет оргазмов то и беременеть не следует пока они не начнётся..!
ВЕДМЕДЬ Мыслитель (8435) 3 недели назад
хз.. мне 47 а моей 27 ...живу ий. е. пу ..радуюсь... и пох на всех.. моя жизнь---мои тараканы
счастье грустьПрофи (715) 3 недели назад
Тебе не долго осталось ее стоячим радовать. Лет через 10 придётся ей молодого для утех искать
ВЕДМЕДЬ Мыслитель (8435) завидуй молча неудачник))). а вообще у меня дед ходок был по теткам и в 65 лет к нему 40 летние ходили.... а больше 65-70 я жить не очень планирую и мне реально пофиг ..что там потом будет ...реальна в мире только смерть.. а остальное фантазии мозга
Яна Бицадзе Ученик (95) 3 недели назад
Мужчиной вас не назвать, страшно жить в таком обществе
Nikolay✓Искусственный Интеллект (236356) 3 недели назад
как воспитываете то им получаете
Nikolay✓Искусственный Интеллект (236356) 3 недели назад
не зря в том же доме 2 мужики за счёт своих жен живут.. как воспитаешь то и получаешь.
jyrg ghrgef Ученик (150) 3 недели назад
кто сказал что назад дороги не будет? развестись дело минутное даже с детьми. другое дело что затратное. оно вам надо потом пол жизни алименты платить? зайдите на сайты знакомств там кучи замужних сидят которые хотят секса. наберитесь опыта и поднимите самооценку, а не вот это все... родители выбрали... еще и детей хочет... а вы что конкретно хотите? мир прост. хотите делаете не хотите не делаете. на работу и снимите хоть комнату. жить с родителями 25+ это зашквар. вы сами понимаете свою жалкость вот самооценка и на дне
anna smehovaЗнаток (418) 3 недели назад
Каким образом поднимается самооценка при помощи секса ????
jyrg ghrgef Ученик (150) anna smehova, судя по посту автор забитый девственник без пяти минут назад. вот и молится на то что ему родители всучили. все познается в сравнении. я почему то уверен что там все не так красочно. иначе бы этого вопроса не было
Куса Ну Искусственный Интеллект (283422) 3 недели назад
Ты же писал что у вас уже есть киндер - дочка. Или ты её уже в тихоря утопил в ванной?
ishua ivanov Оракул (81406) 3 недели назад
Женщины будут тебя оправдывать, а мужчины наоборот.
Alikhan Zhankin Просветленный (21906) 3 недели назад
Ну вот, опять та же история и НИ ОДНОГО Слова про ЛЮБОВЬ! По факту Серёжа всё, что ты описал называется ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ = Грех, то есть где нет Любви=Бога, там правит дьявол/сатана =грех.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (236356) 3 недели назад
У меня такая же ситуация мать хотела познакомить с одной девушкой прям в точности как у вас правда немного моложе. И тут я подумал что не вариант так как страшно не справится с грузом ответственности да и работы постоянной не имею но мать говорит, что у нее типа квартира и все дела но я на отрез отказался представил какая могла бы у меня сложится жизнь потом развод в 90% случаев алименты... если дети появились бы...
Вообщем если знаешь что не потянешь семью то лучшее живи один
Да и как сейчас жизнь семейная складывается если глянуть по сторонам пару месяцев после женитьбы потом тёрки и развод а если детей успел сделать то и алименты.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (143638) 3 недели назад
У женщины будет два ребëнка. Потянет-ли?