Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомат по продаже воды

Илья Зайченко Ученик (137), закрыт 2 недели назад
Всем привет. Я хочу поставить автомат по продаже воды возле жилых домов, конкретно в торце одного из жилых домов, но для этого надо арендовать квадрат земли, верно? Как этот квадрат земли арендовать, я самое главное, у кого арендовать этот квадрат земли????

Огромное спасибо.
Лучший ответ
Подсластитель Галактус Мыслитель (6053) 2 недели назад
Обратитесь в администрацию спального района
Илья Зайченко Ученик (137) 2 недели назад
Спасибо.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (202008) 2 недели назад
.то с Авито лохотрона начитался.. там масса таких крутышек..
Арина Артюшкина Ученик (27) 2 недели назад
Администрация города!
Илья Зайченко Ученик (137) 2 недели назад
Спасибо.
Яшка Артиллерист Просветленный (34078) 2 недели назад
(доброжелатели) сломают мы ж русские, нам ой как плохо когда кому то хорошо
Обычный Человек Мастер (2395) 2 недели назад
Нерентабелбное это дело. Лучше уж автомат с едой в тц в центре ставить, а лучше сразу несколько.
Ирина Плотникова Мудрец (12807) 2 недели назад
Может быть проще арендовать место в ближайшем супермаркете?
Илья Зайченко Ученик (137) 1 неделю назад
Спасибо за ответ