Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете коронавирус это биологическое оружие создано для порабощению людей

Кирилл Болодурин Ученик (5), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Саакашвили Матресян Ученик (17) 2 недели назад
Да это искусственно созданный вирус.
Остальные ответы
Алексей Ридиффо Гуру (4135) 2 недели назад
исключительно таких, как ты
Александр Лабазный Мудрец (10534) 2 недели назад
Патрушев недавно предупреждал об опасности НАТОвских биолабораториях
ПредБессимптомныеМудрец (19996) 2 недели назад
Ну вот Лукашенко не повелся на провокации. Обещали что Белорусы вымрут, как вид. Ан нет ))))
Александр Лабазный Мудрец (10534) ПредБессимптомные, Избави Бог. Пусть живут братья. ВАкциной им Россия помгла.
СветЛана фроловаУченик (56) 1 неделю назад
Я не дкл прививки
Margarita Medvedeva Мыслитель (8711) 2 недели назад
нет, так не думаю
Кирилл БолодуринУченик (5) 2 недели назад
А ты же помнишь Билла гейтса
Margarita Medvedeva Мыслитель (8711) Кирилл Болодурин, помню
Павел Кононов Ученик (133) 2 недели назад
Точно не известно, до сих пор идут споры на эту тему
Олег Кабушко Мастер (1682) 2 недели назад
ЛялькаПросветленный (36281) 2 недели назад
А о чем там сказано?
Олег Кабушко Мастер (1682) ))прочтите, узнаете
ПредБессимптомные Мудрец (19996) 2 недели назад
Нет конечно. Судя по количеству смертей это просто насморк (исключая дутые диагнозы и смерти от других болезней с приписанным ковидом).
Ковид известен с 1960 года, нормально так жили с ним.
Рекламировать его стали лишь с той целью, чтобы дрессировать людей, обкатывать систему ограничений и принудительную вакцинацию (что там в это жидкости под названием вакцина - хз).
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
главный символ вируса-маска, закрывающая рот, зачем, чтобы меньше говорили, и общались.
Буквально год-два назад люди начали понимать, что им необходимо очное общение, глаза в глаза, что инет и смартфон не заменяют общения между людьми.
И тут вирус, и изоляция, и рот на замке, и ограничения общения, встреч и поездок по миру.
Вот и думайте, что всё было сделано вовремя, чтобы люди не разбежались по сеновалам и ушли от слежки, и были порабощены, уколами, справками и страхами.
Лялька Просветленный (36281) 2 недели назад
В природе появляется иногда зараза неизвестно откуда. То оспа, то холера, то тиф, то новые формы гриппа... До сих пор это никого не удивляло, а новая форма коронавируса вдруг стала удивлять. Ещё и не то родится в природе, не расслабляйтесь! Пока хотя бы от этого вакцинируйтесь, чтоб хоть не всё сразу...
Лео Лео Знаток (335) 2 недели назад
какая интересная, а главное не обычная версия)
Братец Кролика Просветленный (27648) 2 недели назад
коронавирусы существуют миллионы лет
Высокий Оракул (50214) 2 недели назад
Это система оздоровления общества.
Жанна Артемьева Знаток (331) 2 недели назад
Еще большего бреда я не слышала. Тогда и грипп оружие против нас же. Это жизнь. А вот, чтобы облегчить симптомы коронавируса, советую вот эту https://www.kp.ru/daily/21712099/4338283/ статью почитать.
Николай Кружков Оракул (65341) 2 недели назад
Могу сказать только одно: этот вирус создан в американской лаборатории. Он искусственный. Об этом много говорил Люк Монтанье. Что касается биологического оружия, не берусь судить. Это дело специалистов.
x-factors Гуру (2687) 2 недели назад
Очень много тупиц которые считают себя богами, земле это надоело