Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как красить деревянный дом изнутри?

Олег Давитяев Ученик (135), закрыт 4 года назад
Построили дачный дом. Хотим внутри покрасить чем-либо дерево (и стены, и полы, и потолки). Внутри дом отделан вагонкой. Знающие люди, подскажите как грамотно всё делать, а то я совсем не разбираюсь, не хочется напортачить. Я не хочу менять цвет дерева, пусть он останется естественным. Там же много вариантов чем красить (краска, воск, масло, антисептик, грунтовка) - короче что выбрать?

И как я понимаю, для пола нужно своё средство, для потолка своё, для стен своё. Тоже подскажите по этому поводу плз.
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (294956) 4 года назад
идите в Оби. вагонка, имитация бруса, блок хаус, доски пола обычно уже пропитанные продаются. та что вам нужна краска для внутренних работ по дереву. краска нужна текстурная. она прозрачная. колер по желанию. краска для пола другая (не та, которая для стен и потолка). для пола нужна Краска для пола. тоже текстурная, если нужно, чтобы дерево натурально выглядело. бывают лаковые, матовые, глянцевые, полуматовые.
Остальные ответы
Гидравлический насос Профи (979) 4 года назад
Я бы покрасил его горячим воском, но боюсь это не оч пожаробезопасно)
Степан Искусственный Интеллект (426079) 4 года назад
все кроме пола маслом -дорого, 4 слоя .Пол дорого маслом, пробуйте лаком, но наверняка он не из твердъх пород -оетому лак
Коржик Просветленный (29840) 4 года назад
Стены и потолок лазурью, например Belinka. Пол лучше покрыть паркетным лаком
ip Искусственный Интеллект (151189) 4 года назад
Вопрос не совсем правильно задан (((
Деревянный дом и дом, обшитый вагонкой это две большие разницы)))
Если речь о каркаснике с вагонкой внутри, то красить можно чем угодно, если это допустимо для внутренних работ.