Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность - признак любви... Или её отсутствия?

Mademoiselle C. Ученик (209), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
За лидера спасибо.)
Лучший ответ
A s m o Просветленный (47723) 3 недели назад
Её противоположность.
Любовь отдаёт себя
Ревность забирает себе.
Остальные ответы
Rosemary Профи (972) 3 недели назад
Психическое расстройство
РустамПрофи (942) 3 недели назад
Как и любовь)
Korran Horn Мудрец (12034) 3 недели назад
Потенциальное несоответствие карты и территории
Мокша Просветленный (22549) 3 недели назад
Неуверенность в партнере. Недоверие к нему.
Sahara Оракул (61759) 3 недели назад
Ревность и любовь могут быть вообще никак не связаны.
ХХХ . Оракул (63373) 3 недели назад
Если ее использовать, как манипуляторный рычаг, то о любви речи не идёт.., а в целом.. без нее любовь наверное не обходится)
Mademoiselle C.Ученик (209) 3 недели назад
Картинка....)))
ХХХ . Оракул (63373) Mademoiselle C., Это жись, Мышь))
**ℬℰ ™** Просветленный (33338) 3 недели назад
Параноидальная ревность и уничтожающая вообще любое здравомыслие ничего с любовью общего не имеет.
Чебуратор нах... Мыслитель (9387) 3 недели назад
Всё зависит от ситуации, и от повода для ревности!
маха Искусственный Интеллект (132363) 3 недели назад
скорее признак любви... НО смешанный с неуверенность страхом недоверием.. короче червоточинка есть а с годами она может превратится и в ржавчину
Серж Князев Искусственный Интеллект (291709) 3 недели назад
Это самостоятельное чувство!
По безумию схожее с любовью, но гораздо сильнее!)
Алекс Шпильмейстер Искусственный Интеллект (109439) 3 недели назад
Прежде всего, ревность - это признак неуверенности в себе.
rhou Land Просветленный (27887) 3 недели назад
ни первое и не другое. просто это недаразвитость характера.
Михаил М Профи (915) 3 недели назад
Лично я не ревную тех, кого не люблю. А если люблю человека, то ревную ко всем
anna smehovaЗнаток (417) 3 недели назад
Вот странно, замечала не раз, что посторонние мужчины, парни меня ревновала к моему мужу.
Михаил М Профи (915) anna smehova, Я не знаю о чем они думали. Просто я встречался без любви когда, я этих женщин ни к кому не ревновал. А когда влюблялся в человека, даже виртуально, то дико ревновал ко всем и даже мстил возможным пассиям
Klaus Мыслитель (9861) 3 недели назад
Признак потери контроля.
Дмитрий Калинкин Оракул (62794) 3 недели назад
Ревность - признак САМОлюбия, эгоизма, а не любви. При этом объект "любви" рассматривается, как личная собственность ревнивца, как его ИГРУШКА, а не как самостоятельная личность!
,, ХАСЛ Оракул (60734) 3 недели назад
Уничтожено: 4— 3 брата Муму (Посейдон, Посейдон — знаковый знак). 29 мая погиб при испытаниях нового автогена Нияма. Полезное знакомство с Россией: поездка в Москву, покупки и проч.
Макс Левченко Знаток (261) 3 недели назад
Ревнуют тех, кого боятся потерять. Ревновать - это нормально, но устраивать истерики и подобное, потому что тебе что-то кажется - плохо