Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто круче яйцо или Курица ???=)))

Никита Блища Знаток (424), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша Захарова Знаток (486) 15 лет назад
Яйцо! Оно хотябы не кудахтает!!!
Остальные ответы
Alexander Reiser Мудрец (15142) 15 лет назад
Зависит от времени варки
Рома А Ученик (160) 15 лет назад
круче только яйца у слона.
sckripach Профи (500) 15 лет назад
Это уже как сварить.
Артур Просветленный (30549) 15 лет назад
будущая курица, которая пока в яйце=)
Александра Ученик (178) 15 лет назад
круче хвостик поросячий (иль только звёзды)
Nataly Оракул (59326) 15 лет назад
Первым появилось яйцо. конечно, можно сказать, что в яйце откуда-то должна была взяться генетическая информация, но и курица не может появиться из неоткуда. она обязательно возникла из яйца, если даже курица возникла путём спаривания двух других птиц, то всё равно вылупилась из яйца. Круче яйцо. хотя другая точка зрения тоже может быть верной. 70 процентов к 30