Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить Обезьяну от Человека?

Святослав Мыслитель (8515), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Алес Белый Профи (948) 3 недели назад
дать в руки палку и поставить задание - достать апельсин из бочки, в которой сверху крышка с отверстием по размерам апельсина!
Остальные ответы
ХХХ . Оракул (63371) 3 недели назад
Человек - по образу и подобию... а обезьяна - это просто животное...
Подземный Властелин Ученик (113) 3 недели назад
Если его зовут Албек, то он обезьяна
Александр Далецкий Мудрец (19457) 3 недели назад
Обезьяна никогда не обидит детёныша.
Rasul Urusov Гуру (3416) 3 недели назад
Сейчас особенно в 2021 году это стало на много сложней, по сравнению с другими годами.
Raven Ученик (143) 3 недели назад
Скоро уже никак. Все будут работать на них. Они нарушат все законы и поплатятся за это.
Ти Рекс Гуру (4848) 3 недели назад
У человека должен быть паспорт. Если паспорта нет - обезьяна
Степан Сергеев Мыслитель (8428) 3 недели назад
обезьяна не пьет алкоголь в отличие от человека.
Высокий Оракул (50207) 3 недели назад
Закрой глаза и погладь и сразу отличишь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043118) 3 недели назад
Очень вежливый (толерантный) вопрос )
Вы не рискнули спросить как есть:
- Чем отличается человек от вируса или паразита?)
T T Оракул (77224) 2 недели назад
Посмотри на себя утром с будуна.
Волли Просветленный (23233) 2 недели назад
По наличию шерсти, анатомическим признакам!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106741) 2 недели назад
только по разговору и словам, труд не сделал из обезьяны человека, ибо животные не способны к труду, они устают от труда, утомляются.

Скорее труд приближает человека к обезьяне, но с другой стороны, ведь когда человек трудится он молчит, а значит ближе к обезьяне.

Вообще, любой труд-это дань роботизации, и понижение привилегированного положения в обществе.
Зірка Искусственный Интеллект (114156) 2 недели назад
Если не хватает без спросу банан, значит, всё-таки человек...