Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте скажите пожалуйста что мне ожидать 28.04.2021 будет комиссия по лишению жены родительских прав, скажите

Андрей Кот Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
Пожалуйста как сложиться ситуация оставят ли детей со мной, и скажите пожалуйста к чему мне готовиться вот наши фото и фото детей Андрей 23.01.1991 Наталья 8.01.1989 Татьяна 12.08.2016 Рома 18.12.2017 Владик 15.10.2019
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4580059) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:
Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

С этим не расставайтесь
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это то, что Вы приобретете:
Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:
Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Что начнется с новолунием:
Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (40329) 3 недели назад
Нормально пройдёт день для обоих фигур. Для него трения днём и успех вечером. Вероятность на получение решения не ниже 86%.
Для неё день слабее, но вечер так же хорош с высокой вероятностью. Всё зависит от того, кому из них что больше выгоднее.
L.Z Просветленный (34310) 3 недели назад
тебе? смешно!!! тебе самому нянька нужна...
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74278) 3 недели назад
Здравствуйте. Ее не лишит прав именно эта комиссия.... А решение о месте проживания ребенка решает суд.
Андрей КотУченик (88) 3 недели назад
С чего такая уверенность?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74278) Андрей Кот, хороший комментарий расклада))