Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Необходимо оценить ситуацию. В аудите не сильна (

Валерия Ученик (221), закрыт 2 недели назад
Открытое акционерное общество, акции которого котируются на фондовой бирже заключило договор на проведение обязательной аудиторской проверки с аудитором Алексеевым В. И. Алексеев В. И. зарегистрирован в качестве предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, имеет действующий квалификационный аттестат аудитора в области общего аудита. Аудитор провел проверку и предоставил по ее результатам аудиторское заключение в срок, определенный договором с аудируемой организацией. Оцените ситуацию.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (21815) 3 недели назад
Ишшо нужно круглая синяя ПЕЧАТЬ! (для пущей солидностии).
Остальные ответы
Alex Просветленный (22989) 3 недели назад
Нормальная ситуация. Или её по десятибальной швале нужно оценить?