
Что делать даме, которой дядька лифчики рвет зубами? Все уже порвал гад!)))

Алетейа Просветленный (27527), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
инакопишущий Искусственный Интеллект (231334) 2 недели назад
*смеётся* Что за сукин кот! Очкаст, зубаст и экспрессивен. Ой, не могу...
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (480544) 2 недели назад
Ограничься полотенечком малюсеньким )) чтобы само слетало нечаянно ))
Александр ШевченкоПросветленный (41245) 2 недели назад
а полотенечко не жалко? ведь он натасканный на тряпку ))) привет .
ХельКа Искусственный Интеллект (480544) Александр Шевченко, Так оно слетает, как только отпустишь ))
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (403721) 2 недели назад
Сначала брать деньги, ну, за лифчик
Александр Шевченко Просветленный (41245) 2 недели назад
может он собака злой, а не дядька вовсе ?))
Sancho Panza Мудрец (18442) 2 недели назад
Фантазировать побольше... *)
Дмитрий Просветленный (48140) 2 недели назад
Лифчики вредные, они натирают кожу, потом чесаться начинает)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227646) 2 недели назад
ну покорми ты его уже, сожрет же весь гардероб, паскуда такой, чулки доел, на лифчики переключился....
....не, однозначно, или жрать хочет, или, чтоб ты дома голая сидела))) или... лежала)))
ГречкаПросветленный (33855) 1 неделю назад
Привет, хорошего вечера)
мотиватор Искусственный Интеллект (101823) 2 недели назад
ходи в футболках пусть прищепки грызёт
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (204500) 2 недели назад
Купить старый.. Советский... Зубы сломает..
Александр Петров Искусственный Интеллект (121713) 2 недели назад
правильно делает - хватит уже прятать сиси за лифчиками! )) все перекусает! ))
Specialist Просветленный (49418) 2 недели назад
Съедобное белье и пусть каждый раз покупает новый комплект.
Пусть возмещает ущерб.
Если реально буйный купи смирительную рубашку и кляп аля Ганнибал Лектор
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116135) 2 недели назад
так он их и покупает значит имеет право рвать
Иван Васильевич Мыслитель (8797) 1 неделю назад
Ну дай ему сиси потрогать))).... не жадничай....
Пушистый Хвост Гуру (2745) 1 неделю назад
липчиканенавистник.... часто встречаются...)