
Если в позе 69 (он сверху), тетя начинает

Алетейа Просветленный (27527), закрыт 1 неделю назад
Кулаком на его попе отбивать морзянку

Что делать дядьке если он морзянки не знает?)))
Лучший ответ
Лёва Задов Знаток (363) 1 неделю назад
строго в такт морзянки совершать свои действия
Остальные ответы
Workout.a Гуру (3738) 2 недели назад
Не сквиртуй, а то он решит, что трубу пробило)))
АлетейаПросветленный (27527) 2 недели назад
я уже не могу больше смеяться))) у меня уже живот болит от смеха)))
Workout.a Гуру (3738) ))))
~~ Искусственный Интеллект (177589) 2 недели назад
сесть ей на лицо.. типо перекрыл канал связи
Вне Толпы Просветленный (39714) 2 недели назад
А чего это он вдруг сверху, пусть скинет его
Хирург Оракул (89266) 2 недели назад
Насвистывать надо )))))))
ХельГа Искусственный Интеллект (122147) 1 неделю назад
видимо у тёти совершенно нет представления, что именно и как нужно делать
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116144) 1 неделю назад
палец в жо. у как миленький соскочит
Моше Бельферман Знаток (255) 1 неделю назад
Срочно овладевать знаниями и опытом.
Валерия Лукьянова Гуру (4321) 1 неделю назад
Вахха морзянка новое выражение)))
Николай Круглов Просветленный (36612) 1 неделю назад
когда пустит в тётя ход зубы Дядька не только морзянку поймёт он и португальском говорить научиться!))))
давид архипов Просветленный (21309) 1 неделю назад
Значит Штирлиц опять епался с Кэт.
ПЕЛОТКИН Оракул (92737) 1 неделю назад
впердолить ей в глотку паглубже она ж этого хочит