Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это правда или сон?

Starting Point Of Light Мудрец (13937), закрыт 13 лет назад

Ты действительно есть, или мне только снится
Тонкий запах твоих золотистых волос,
Иль мечта лишь одна в моём сердце ютится, –
Ведь не может быть жизнь вся из черных полос!

После сна я шальной в первородном угаре,
Руки тянутся к Небу и веки красны.
Я хочу в тот ковчег, где все твари по паре:
Ведь бывают же, Господи, вещие сны!

На порощание хочу сказать - были бы еще вопросы, еще бы тут побыл...а так, ухожу в кабинет!
если есть желание, приглашаю ровно через 2 часа в свой блог...думаю успею.
Всего Вам хорошего!!!
Лучший ответ
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
Вы-Романтик и это здорово! Желаю Вам сохраниться в этом состоянии на всю жизнь!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3234) 13 лет назад
Классно!!!)))) ) Наверное эти стихи Ваши? !
Я тоже пишу, иногда.. .
Но так не умею!!!