
А от какой музыки у вас мурашки по коже?

Александр Искусственный Интеллект (270291), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (201731) 1 неделю назад
Есть в музыке Дождя волшебной силы ноты,
Смывающие Грусть с израненной Души...
Зря называют унылой Непогодой,
Ты к шёпоту его прислушайся в тиши...

Намокших тополей чуть слышное дыханье,
В бездонной вышине забытая Звезда...
Есть в музыке Дождя аккорды состраданья,
Чарующий мотив, летящий в никуда...

Волнами плещет Жизнь - то встречи, то разлуки,
То годы напролёт в унылой суете...
Есть в музыке Дождя волшебной силы звуки...
Молитвенный призыв к Любви и Доброте...

(с)
Остальные ответы
вера волкова Оракул (51959) 1 неделю назад
Да я любую люблю! даже, когда хоронят!
Прохор Ли Искусственный Интеллект (237195) 1 неделю назад
растрапович на контрабасе аж зубы ломит
m mУченик (100) 1 неделю назад
растрапонович?
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (237195) 1 неделю назад
ну да еврейский дедок такой в очках ботаник
Удивительно, но ни грамма еврейской крови ...польская и всякая другая ...Жена -да Галина
Soulmate Просветленный (32894) 1 неделю назад
От которой появляются приятные воспоминания..
Моше Бельферман Знаток (255) 1 неделю назад
А я слежу за телом: не допускаю вредных насекомых...
Елена Евдокимова Оракул (67346) 1 неделю назад
от музыки без слов - нет, а вот от некоторых песен - да. особенно военной тематики.
Pishevik Знаток (415) 1 неделю назад
Savage(Roberto Zanetti) и много разной другой хорошей.
Котик ШпротикМудрец (11605) 1 неделю назад
Поддерживаю!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (133328) 1 неделю назад
Джо Кокер хорош!!! где - то, не помню, его голос признали самым сексуальным в мире! А я и соглашусь!) А любимой музыки полно, я ею живу и спасаюсь.
ГТО Высший разум (159376) 1 неделю назад
От музыки и от текста
Герман Анна - Опустела без тебя Земля
https://ruv.hotmo.org/song/3180
+ от музыки Таривердиева
А вообще, + много может быть...
Блин, не сразу заметил, где вопрос находится, я бы по-другому ответил.
Точнее - вообще бы не отвечал.
⭐●Ãλȅભŷ∮ᶄẵ●⭐ Высший разум (5532218) 1 неделю назад
Роковые женщины cлушают РОК и я от него балдею )❤️
____________________________________________

⭕______________❤️

________❤️