Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут пришел к выводу, что кошка то лучше жены. Тоже так думаете?

Скелет Номер 4 Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Тоже два года живем с кошкой, как и с женой.
А кошка то бежит встречать, если приду, мурлычит, если я подойду, нюхает меня, спрашивает на своем, кошачем - "как день провел, с кем говорил, кого видел, что ел".
Ночью рядом спит, и охраняет сон.
Если долго сижу за компом, приходит, ложится на рядом с клавиатурой и нажимает кнопки.

А что жена? Ни привет, ни пока. Утром давай писать в ватсапе - "почему не уходишь на работу, ты че сегодня не работаешь"
Пишет, потому что мы уже давно не разговариваем.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4603562) 1 месяц назад
31 причина, почему кошка лучше жены

1. Очень трудно раскормить кошку до 50-го размера.

2. Кошка пушистая везде, а не только на голове.

3. Кошка красива и без косметики.

4. Кошка всегда грациозна, даже когда просто сидит на диване.

5. Любая кошка умеет мурлыкать.

6. Кошка ест меньше.

7. Мама вашей кошки с вами не знакома.

8. Кошку легче держать у себя на коленях.

9. Кошка не смотрит телевизор по вечерам.

10. Ночью кошка спит в ногах, и не перетягивает на себя всё одеяло.

11. Если вы больны, кошка не лезет с лекарствами, а просто спит

рядом.

12. Кошка не ложится спать в бигудях.

13. Кошка не хнычет, что у неё кончились целые колготки.

14. Если у вас есть только пельмени, на третий день кошка ест их с удовольствием.

15. Если у вас нет даже пельменей, на четвертый день кошка с удовольствием ест белый хлеб.

16. Кошка всегда чистая и приятно пахнет.

17. В полной темноте кошка не бьётся бёдрами об углы стола и не ругается.

18. Кошка не цокает каблуками по паркету, когда у вас болит голова.

19. Если вы устали, кошка не обижается и не поворачивается к вам спиной.

20. Кошка умеет втягивать когти.

21. Кошка всегда рада доброму слову.

22. Кошка не изумляется вопросу, от кого она беременна.

23. Если у кошки вдруг появились котята, их можно подарить друзьям.

24. Котята вашей кошки пушисты и забавны уже через неделю после рождения.

25. Если кошка хочет кота, её можно просто нежно погладить.

26. Кошке не надо покупать наряды, она всегда красива и без одежды.

27. Кошка не бреет ноги.

28. Кошка умеет слушать.

29. Кошка все понимает, но говорит только «мяу» и «мрррр».

30. Кошка не навязывает вам своё мнение.

31. Если у вас нет кошки, завести её себе — проще простого.
SamanthaМастер (1717) 1 месяц назад
Ты тупой
Остальные ответы
Розы в формалине Оракул (96527) 2 месяца назад
Животные в целом лучше людей.
Твой Бенджамин ФранклинГуру (3261) 2 месяца назад
если их есть?
?№1 Искусственный Интеллект (137189) 2 месяца назад
Смотри, скоро у тебя будет сорок кошек
Скелет Номер 4Ученик (168) 2 месяца назад
Не будет - одна должна быть кошка
?№1 Искусственный Интеллект (137189) Хистомед Люпейдж, нет, нет. Именно сорок, так все мужики про одиноких женщин говорят. Но, ещё есть одинокие мужики, которые тоже окошачены и которым в старости никто стакан воды не принесёт
Belyaeva Мастер (1561) 2 месяца назад
Это тебе человек такой попался. Жены разные. С одними - хорошо, с другими - беда.
NIKKI DIAVOL Гений (50099) 2 месяца назад
А мне кошка еще и яички мнет
ZQ Профи (697) 2 месяца назад
Кошки бывают разные, иные такие вредные,
что думаешь: лучше бы женился.
Скелет Номер 3Ученик (242) 2 месяца назад
Это как обращаться будешь с котейкой. Если ударишь раз, она конечно будет потом настороженной.
лепездюк мяучий Знаток (400) 2 месяца назад
а собака лучше мужа, хуле, клитор хотя бы найдет
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (319389) 2 месяца назад
ты же сам себе жену выбрал, чего теперь ноешь? мне вообще не понятно, как можно не проводить или не встретить любого члена семьи. И кошки мне не нужны, самолюбивые отродья
Скелет Номер 4Ученик (168) 2 месяца назад
С некоторых пор - моя жена так может.
Кошки самолюбивые? Не знаю, не знаю. Кошка, как и женщина требует внимания, но в отличае от женщины - кошка благодарит за это внимание.
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (319389) ещё раз говорю: жену сам выбрал. Она что, после ЗАГСа резко перестала здороваться? Причина должна быть. Но тебе проще кошку шмякать, чем поговорить с женой.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (213436) 2 месяца назад
Так не думаю, но кошка то же хороша.
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (42153) 2 месяца назад
Разводись зачем жена с которой даже не поговорить ни о чем.
Скелет Номер 3Ученик (242) 2 месяца назад
Придется
denis kirow Просветленный (30730) 2 месяца назад
Как там говорится: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки))))
Liana Просветленный (46816) 2 месяца назад
Жену ты выбирал сам...
Скелет Номер 3Ученик (242) 2 месяца назад
Вообще не совсем так было, выбрала она меня, как ни странно это бы не звучало.
А я повелся.
Галина Гуру (3011) 2 месяца назад
Ну обжогся первый раз и больше не повторяй таких ошибок.
Скелет Номер 3Ученик (242) 2 месяца назад
Правильно, больше не жениться. Правильно мужики бывалые советовали. Встречаться, давай, жить вместе - нет, жениться нет.
Потому что когда твои усилия не ценят ни разу у тебя уже руки опускаются на все.
Галина Гуру (3011) Игорь Авдеев, Правильно мыслишь. По рассказу, понимаю что у тебя всё хорошо в жизни.
Дзжон До Мудрец (13460) 2 месяца назад
Чья жилплощадь тот и качает права
Скелет Номер 3Ученик (242) 2 месяца назад
А кто жратву покупает и оплачивает коммуналку? Она не сможет за квартиру платить на свои деньги, снова пересядет на крупу на воде.
Дзжон До Мудрец (13460) Ну что ж раз женилса надо жить
Владимир Пасюк Гуру (4814) 2 месяца назад
Тема привычки и участковых.
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 2 месяца назад
Разведись. Нельзя без любви то жить.
ONIK Искусственный Интеллект (196901) 2 месяца назад
Хамилионтеще луче, онтеще и насиклмых ловит, а как ненужен и не видно))
Alikhan Zhankin Просветленный (23887) 2 месяца назад
Из вас троих - жена отморозилась, ты сопли распустил, - только кошка ЧЕЛОВЕК !