Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся выходные? Анна, (11.02

Анюта Мудрец (17262), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Iskander Taitov Гуру (2550) 2 недели назад
Встреча с кем то, да. Но, ваша тревога что то, печалит. vip
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Моя тревога со мной по жизни)))) а вип я одна даю?))))
Iskander Taitov Гуру (2550) Анюта, Ну все жмоты, я же правду как есть всем. ((
Iskander TaitovГуру (2550) 2 недели назад
Я только подумал о тебе
Iskander TaitovГуру (2550) 2 недели назад
Оставь свой телерам, пжл
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
У меня такого нет)))
Iskander Taitov Гуру (2550) Анюта, Заведи) Буду персонально...) Ты кул
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Что за плюс тю?
АнютаМудрец (17262) 2 недели назад
Спасибо)))) конечно))) мне здесь отвечай и будет ок
Iskander Taitov Гуру (2550) Анюта, окэй, знаешь, точно я.
Iskander TaitovГуру (2550) 2 недели назад
спасибо за вип
Iskander TaitovГуру (2550) 1 неделю назад
Плиз
Iskander Taitov Гуру (2550) Iskander Taitov, https://otvet.mail.ru/question/224694986
Остальные ответы
L.Z Просветленный (33878) 1 неделю назад
хахаха- шара0-ебиться не будешь здесь - усе сложиться
Загадка Знаток (427) 1 неделю назад
Выходные всегда складываются хорошо!