
Где найти свою судьбу. Погадала мне гадалка, судьбоносный год мне нагадала. И что теперь мне делать?

Zagigalka Знаток (321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
год только начался,не всё сразу,не так быстро,не торопи события!!!
Остальные ответы
VictoriA Гуру (3430) 13 лет назад
жить как жила, и не верить гадалкам
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 13 лет назад
Ждать, а лучше не верить гадалкам! Верь в лучшее!!!
Julia Grinyuk Профи (607) 13 лет назад
ничего особенного. к гаданиям вобще не стоит относиться очень серьёзно-это же всего лишь сила внушения... все зависит от человека в его жизни, ну и иногда от счастливых обстоятельств... нужно просто жить... а гадания, это как болезнь: убедишь себя, что заболеваешь и точно сляжешь! а если не поверишь в это, то жизнь может принести много интересного ))
Артём Шапиренко Мастер (1810) 13 лет назад
Рюкзак за плечи и в поход, как дойдеш до камня на перекрестке там все и прочитаеш! ( опыт проверенный временем)))))
Арина Горшенкова Ученик (106) 11 месяцев назад
Признаюсь тоже. Обратилась к гадалке несколько месяцев назад первый раз. Знакомая порекомендовала только Эльвиру Морозову, дала мне её координаты ( ВК: ext.rasens и майл: elv.morozova.19 ), которыми я с большим удовольствием и воспользовалась. Она специалист с большой буквы. Заказала у неё приворот. Гадалка честно выполнила свою работу. Результатом я осталась довольна. Но только вот в чём дело, со временем любовь прошла и нужно было что-то делать, так как этот парень не давал мне проходу. Пришлось опять обратиться к Эльвире за помощью, но только теперь снять приворот. Гадалка помогла мне и на этот раз. Спасибо ей за её работу и терпение к нам, глупышкам.