Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди начинают себя обожествлять?) Какие психологические причины могут быть этого симптома?

Sigan Просветленный (23217), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (281228) 2 недели назад
Глупость, завышенная самооценка и недостаток образования.
Остальные ответы
Олегъ Радъ Мастер (1389) 2 недели назад
всё по той же старой схеме отпадаем от Господа в адскую бездну.
Владимир Пасюк Гуру (3957) 2 недели назад
Самостоятельность, лидерство, комфорт, решение проблем.
Катя Оракул (53644) 2 недели назад
Бесы внушают, что они особенные. Причиной могут быть болезни, стрессы, удары по голове
Андрей Новиков Мыслитель (5623) 2 недели назад
Потому что люди и есть боги. Тут ничего странного нет. Тот человек который не бог, является демоном (нечистым духом, дьяволом). Просто евреи малость поднапутали все до Христа и Христа как бога не приняли.
Посмотрите переводы Евангелия от Иоанна 10:33
SYN

Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
NRT

Иудеи ответили: – Мы Тебя не за это хотим побить камнями, а за кощунство, потому что Ты, человек, выдаешь Себя за Бога.
RBO-2015

«Мы не за доброе дело хотим побить Тебя, а за кощунство, за то, что Ты, человек, делаешь из себя Бога!» – ответили они Ему.
BTI

«Ни за какое-то из добрых дел должен Ты умереть, – ответили они, – а за богохульство: Человек Ты, а выдаешь Себя за Бога».
ERV

Иудеи ответили Ему: «Не за доброе дело мы собираемся побить Тебя, а за то, что Ты, простой смертный, оскорбляешь Всевышнего, выдавая Себя за Бога».
WBTC

"Не за добрые дела мы собираемся побить Тебя, а за то, что Ты, простой смертный, богохульствуешь, пытаясь выдать Себя за Бога".
CAS

Ответили Ему Иудеи: не за доброе дело мы побиваем Тебя камнями, но за хулу и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом.
RSZ

Иудеи ответили: – Мы Тебя не за это хотим побить камнями, а за богохульство, потому что Ты, обыкновенный человек, выдаешь себя за Бога.
OTNT

Евреи ответили: – Не за доброе дело мы хотим Тебя побить, а за богохульство – за то, что Ты, будучи человеком, объявляешь себя Богом.
ENT

Иудеяне ответили: "Мы побиваем тебя не за доброе дело, а за богохульство, потому что ты всего лишь человек, а делаешь из себя Бога (Элогима)".
RBC

Они отвечали: «Мы не за доброе дело побиваем Тебя камнями, а за кощунство, за то, что Ты, человек, выдаешь Себя за Бога».
LUT

Иудеи ответили Ему: не за чудеса мы хотим побить Тебя камнями, а за кощунство, потому что Ты, будучи человеком, считаешь Себя Богом.
RBO-1824

Іудеи сказали Ему въ отвѣтъ: не за доброе дѣло хотимъ побить Тебя камнями, но за богохульство, и за то, что Ты, будучи человѣкъ, дѣлаешь Себя Богомъ.
ELZS

Ѿвѣща́ша є҆мѹ̀ ї҆ѹде́є, глаго́люще: ѡ҆ добрѣ̀ дѣ́лѣ ка́менїе не ме́щемъ на тѧ̀, но ѡ҆ хѹлѣ̀, ѩ҆́кѡ ты̀, чл҃вѣ́къ сы́й, твори́ши себѐ бг҃а.
ELZM

Отвещаша ему иудее, глаголюще: о добре деле камение не мещем на тя, но о хуле, яко ты, Человек сый, твориши себе Бога.

Евангелие от Иоанна 10:33 — Ин 10:33: https://bible.by/verse/43/10/33/
Бог, просто бог..) Оракул (94770) 2 недели назад
Ну не знаю.. может божественная скромность ? )))
Олег КабушкоПросветленный (27406) 2 недели назад
Лукавый пожинает плоды от гордыни и прочих людских пристрастий
Бог, просто бог..) Оракул (94770) Олег Кабушко, какой смысл перекладывать ответственность на вымышленных персонажей ? )
Свет Профи (877) 2 недели назад
Может идеализация...
Сергей Мыслитель (5215) 2 недели назад
У едросни поинтересуйся... Там одни небожители обитают))
нИ КИ Знаток (296) 2 недели назад
Если человека баловали в малом возрасте 0-15 лет и родители бегают балуют ребенка то начнет думать что он поп земли и т. д и будет ЧСВшить (петушится)
ЧСВ-Чувство Собственной Важности и начнет себе обожествлять вот так по моему
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106352) 2 недели назад
как правило свита делает короля, а потом уже от свиты некуда деться, и либо ты правишь ею, либо она тебя растерзает.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (139396) 2 недели назад
Икар наверно тоже посчитал себя равным богам полетел и не долетел
Волли Просветленный (23123) 2 недели назад
Потому, что людям хочется иметь смысл жизни и значимость!
olga olga Оракул (92518) 2 недели назад
Ага, потом слышут голоса)
Шизофрения это называется