Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой орден круче - Боевого Красного Знамени или ВОВ 1

Василиск Просветленный (32922), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
й степени
Лучший ответ
Трям Просветленный (24570) 1 неделю назад
нет орденов Боевого Красного знамени и ВОВ. по крайней мере в СССР их не было.
Орден Красного Знамени являлся одной из высших наград СССР. был старше (не по возрасту, а по значению - т. е. круче) чем орден Отечественной войны. К тому же пользовался особым уважением у людей знающих и вне официального ранжира, т. к. вручался именно за личное мужество.
в официальном старшинстве Знамя был №3, тогда как Война только №18
Остальные ответы
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (138085) 1 неделю назад
что такое ВОВ 1?
ВасилискПросветленный (32922) 1 неделю назад
Великой Отечественной Войны 1й степени
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (138085) Василиск, НЕТ ТАКОГО, КАК НЕТ И БОЕВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ. ЭТИ НАГРАДЫ ИНАЧЕ ИМЕНУЮТСЯ
fiftynine Мудрец (18682) 1 неделю назад
Боевого Красного Знамени
Даниил Соломин Ученик (185) 1 неделю назад
Боевого Красного Знамени Медаль за отвагу .