
Снайпер, давай выпьем за победу!!!За нашу победу!!!

Даша Оракул (82021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Предлагаю по такому поводу напоить всю категорию... ЗА ПОБЕДУ!!!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Ну и пейте! А я пойду одна и напьюсь.
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
А со мной тебе уже выпить зазаорно, да?
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Я тоже с вами выпью! У меня после нового года шампанское осталось. Открываю с шумом за вашу победу )))
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Я тут гостей понаприглашала, щас еще и их подключу. если вечером меня не будет, считайте я пала смертью храбрых в салат, за Ваши подвиги!!!)))