Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от вещей типа старых кабелей usb

ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903), закрыт 2 недели назад
Когда мозг говорит так - постой, сегодня он тебе не нужен, а завтра придется заказывать разьем или кабель в интернет магазине
Или собираешься по выбрасывать все лишнее, а потом все оставляешь.
Два сундука с кабелями, проводами.
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (115566) 2 недели назад
Подобное не советую выбрасывать, соберите в коробку и поставьте в каком - нибудь месте в доме. Лежат старые USB для интернета ещё.Они вам сильно мешают, сундуки? У нас и техническое серебро лежит уже лет 40-к)) А вот гвозди купить никому в голову не приходит.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Надо переезжать. И чем меньше вещей с собой утяну - тем лучше для меня. Проще будет снова съехать, если что.
Mystery Time Искусственный Интеллект (115566) Cейчас слишком много новой техники электронной, но советую работать на более старой. Ещё неизвестно как и что будет . https://www.youtube.com/watch?v=9J_4t9s8XUU
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (101496) 2 недели назад
придумай как можно их использовать для творчества.. например делать корзинки для грибов.. или чепчики от СВ излучений когда 5джи включат)
РавильПросветленный (46572) 2 недели назад
5джи вышки - просто убийство для здоровья.
Некто Искусственный Интеллект (101496) Равиль, в бункере надо прятаться.. и в скафандре там сидеть.. или что придумывать.. типа защитный костюм.
НектоИскусственный Интеллект (101496) 2 недели назад
в лес надо перебираться.. в землянку.. подальше от городов.
Jar Jar Гуру (4430) 2 недели назад
На медь сдай. Хватит на Али такие новые заказать.
якто Мыслитель (8299) 2 недели назад
Продай или отдай бесплатно, какой ещё выбрасывать ты экологическую ситуацию в мире видел? Мы скоро в своём же говне утонем поэтому надо не выбрасывать то что в идеальном состоянии а отдавать или продавать другим
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Воот - я и сам не рад ухудшать эту как его там, ситуацию. Но кто ж возьмет даже дером провода?
В идеальном состоянии? Да не все - многие повреждены, где то я уже обкусил разьем итд
Егор Ученик (4) 2 недели назад
Купить новые, а старые пусть лежат в коробочке пригодится будущем)
АлександрПросветленный (24081) 2 недели назад
Точно. В подвал в ящике: самые хорошие по 5 штук оставить, остальное в помойку
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Новые есть, а складывать уже некуда, нужно минимизировать свой багаж.
Егор Ученик (4) BACR, Попробуйте продать)
Злой Высший разум (9536822) 2 недели назад
я бы выкинул в окно
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Чтоб потом соседи принесли их мне и на голову надели
Антон Николаевич Мастер (1132) 2 недели назад
Сожги - собирай медь, от 500 р. кило.
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) 2 недели назад
"В хозяйстве и бычий хвост за веревку сойдёт!" - народная мудрость.
QuadroBizonio Оракул (68351) 2 недели назад
Он с вами так заговаривал?
Тогда только Фраю-дураку под силу одолеть его)
Джон Дед Искусственный Интеллект (355345) 2 недели назад
есть не просит.... пусть в укромном месте лежит
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Надо переезжать, и минимизировать наследство.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1394018) 2 недели назад
Почаще надо выбрасывать все лишнее.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Полностью согласен. Но тут решил как то убрать из пк DVD-RW(мешает установке вентилятора), и заделать корпус заглушкой. Так комплектную заглушку корпуса я благополучно выбросил в один из своих крестовых походов на хлам. Пришлось покупать новые.
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (103428) 2 недели назад
Я как то всё такое собрала от разных гаджетов и старые гаджеты... и всё таки вынесла на помойку
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Уважаю такую решимость, а у меня на старый смарт на симбиан рука не подымается.
Бесконтактный Разрыв Знаток (349) 2 недели назад
Выбрать минимализм основным стилем жизни. Весьма экологичное мировоззрение. При этом есть только необходимое и нет ничего лишнего и порабощающего. Одновременная польза как для личности, так и для всей планеты.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Уважаю минимализм, но иногда хочется что то самому смастерить, а не из чего