
Хочу увидеть океан и поплавать с белыми акулами... а у вас какие мечты?

Дนℭ Ученик (238), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Моя мася)
Лучший ответ
Человек Гений (51092) 3 недели назад
Я не люблю глупых рыб, мне косатки ближе, которые акул, кстати, просто так убивают. А хочу я, чтобы у меня выздоровела собака Нюша .
дуга РаИскусственный Интеллект (112575) 3 недели назад
Леш, что с Нюшей?
Человек Гений (51092) У ней страшный мастит на фоне доброкачественной опухоли молочной .железы ( не стерилизовал, щенков не было, а ложная беременность с появлением молока ...часто .) 11 лет почти ей, сейчас впервые очень плохо всё
Остальные ответы
MENKV Просветленный (38646) 3 недели назад
Хочу увидеть того, кто будет плавать с белыми акулами. А океан так, бонусом будет.
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (115479) 3 недели назад
хочу чтоб посуду за меня кто-нибудь... пришёл и помыл..
а на море я завтра и так схожу..))
GueRReR Искусственный Интеллект (105912) 3 недели назад
.набить е.. ало модеру из фейсбука....
Сега - Мен Искусственный Интеллект (375030) 3 недели назад
Океан я видел... но на Диню с акулами посмотрел бы )))
Lew Оракул (93678) 3 недели назад
ну это только когда у меня запор!))
Злой Пятачок Мудрец (14711) 3 недели назад
Они тоже мечтают поплавать с тобой
Подсолнух Ученик (138) 3 недели назад
А океан недавиче в таком вот сослтоянии, а наверное и не знали...
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (212727) 3 недели назад
+2 градуса.... Температура воды в атлатическом океане, ты точно считаешь, что белая акула успеет к тебе подплыть, до того как ты станешь мороженным стейком?
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (308649) 3 недели назад
Мне "зубы" не нужны. Мечтаю о Чёрном море у херсонского побережья.
hfgh fghg Ученик (248) 3 недели назад
Утяжелители хочу, по 20 кг на каждую конечность.
бабушка Фатимья Просветленный (45081) 3 недели назад
У меня скромнее: море Чёрное, пляж с прозрачной водой и по плавать без акул и медуз...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212603) 3 недели назад
С акулами не хочу плавать. Мне экстрима хватает в жизни.
yulia klein Искусственный Интеллект (125072) 3 недели назад
на дельфинах покататься
Ежи КЗнаток (251) 3 недели назад
Это эксплуатаця их выдавливают из среды обитания, избивают, кормят хренью еще они находятся в хлорированной воде для дельфинов это не есть хорошо
Алла Бельская Искусственный Интеллект (134297) 3 недели назад
Возможно, кто-нибудь мечтает:
Иметь Дворец, карету, слуг.
Моя ж мечта совсем — земная:
Пусть долго близкие живут…

© Галина Суховерх