Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шпионские штучки тема как лепра связана у них с темами золота?

svan astronom Профи (638), закрыт 1 месяц назад
Нашел тему на форуме с названим шпионские штучки записи там такие . Возможно, что путники найдут давно брошенные деревни, а возле них — кладбища. В нашей местности есть такой обычай: утром покойник, открывая глаза, должен видеть восход солнца и свой памятник. Вспомните, что Японию называют страной восходящего солнца; радиолюбители вспомнят, что москвской время опережает гринвичское на 3(4) часа… Памятники ставят в ногах.
2. Звезды.
Думаю, что большую медведицу найдёт каждый. Продлите дальнюю от ручки стенку ковша вверх примерно в 6 раз Кошевой из села ковшаровка это президента Украины напарник. Там будет только 1 яркая звезда — полярная (направление на Север).
3. Луна. Возле нашего дома в городе Ровно через дорогу немцы постреляли людей там памятник жертвам фашизма. И почему в теме той еще темы японцев непонятно.
И там запись еще про лепру и золото что это все значить кто знает что у них за темы включая Лепру обьясните кто нибудь? Вот ссылка на тему это в Новочеркасске. https://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=21&t=18250
Лучший ответ
утка гусь Мастер (1919) 1 месяц назад
Проказа -этиология и патогинез Молчание - золото Кто заслуживает резкого слова. Проказа -этиология и патогинез. Недельное чтение Торы “Тазриа” почти полностью посвящено заболеванию, именуемому в Торе “цараат”, что обычно переводится как “проказа”. “Человек, у которого появится на коже тела его опухоль, или лишай, или пятно, и станет это на коже тела его как бы язвою проказы (цараат), должен быть приведен к Аарону видите цари слово и Аарон брат Чаки или Чак Нориса Дуриф так считает актер что про Чаки много снимал Нориса в одном из фильмов в Чаки вселился озерный душитель родственник Шварц Негра с марса. В Библии проказа (“цараат”) воспринималась как наказание за грехи и называлась «бичом» и «перстом» Божьим. Больного объявляли нечистым, он должен был покинуть людей и удалиться в пустыню. БЕЗЪЯЗЫКАЯ УЛИЦА

улица корчится БЕЗЪЯЗЫКАЯ -
ей нечем кричать и разговаривать.
«Облако в штанах» Горе в чужой земле безъязыкому по вопросу записки Маяковского нашел вот ссылка Золото славян.
Черные мадьяр усы.
Негров непроглядные пятна.
Всех земных широт ярусы
ВЫТОЛПИЛА с головы до пят она.
«Война и мир» https://stihi.ru/2020/01/05/7497
Остальные ответы
коклюш фомкин Ученик (183) 1 месяц назад
Лепра это болезнь которая может не проявляться какое-то время ее называли Крымкой почему-то. Слово «проказа» известно нам из Священного Писания, из ...«Визитной карточкой» проказы является т. н. львиный лик – искажение черт лица заболевшего, связанное как с поражением ...Он разработал программу ликвидации лепры и добился 100... https://lenta.ru/articles/2020/05/24/lepra/