Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не хотят зарабатывать деньги фрилансом, привязываются к начальнику, месту работу, вкалывают как рабы по найму ?

Большой Я Ученик (214), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
kirito kirito Профи (611) 3 недели назад
Надо что то уметь, и быть уверенным что эту услугу купят а это не дает 100% уверенности, по крайней мере на начальном этапе
Остальные ответы
Илья Курбатов Ученик (125) 3 недели назад
Из-за отсутствия стабильного заработка
Сомик Знаток (440) 3 недели назад
Хотят, однако, что бы заниматься фрилансом надо иметь опыт именно работы фрилансером, да и вообще конкуренция высокая, так что начиная делать работу; на какой то заработок, хотя бы примерно на зп, как у наемника расчитывать приходится с трудом. Могу добавить, что есть еще такие факторы, как банальная лень и отсутствие самодисциплины (хотя еще много чего могу добавить, но лень).
Сергей Мудрец (12061) 3 недели назад
Весь фриланс существует за счет прибавочной стоимости. Да и половина профессий тоже, если разобрать экономику, то выходит так, что одни живут за счет других и еще объедают их. Все не могут быть фрилансерами, бизнесменами, торгошами, ибо должны быть рабы, которых будут эксплуатировать, которые будут создавать реальные товары, а не участвовать в сфере услуг.
https://m.youtube.com/watch?v=FtGe-Bsqk3g
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21711) 3 недели назад
Можно подумать фрилансер не может создавать реальный товары.
Сергей Мудрец (12061) BACR, я сам во фрилансе. Ни хрена по сути не создаю.
-Freeman-Оракул (63733) 3 недели назад
Вот тут вы не правы...
Скажу с точки зрения дизайнера. Я тоже якобы ничего физически не произвожу, однако что бы что-то продать нужна реклама.
Вот представьте на секундочку, что рекламная сфера исчезла.
Допустим, завод производит пищевую продукцию. Ставят ноунейм упаковки с не пойми чем на прилавок магазина без вывески и случайно зашедший туда прохожий логично спросит: "Это че за херня? ". Листовки с указанием что за херню продают в магазине тоже никто не раздавал. И логично, что он её не купит, так-как покупать неведомую херню - это все равно что верить в лотерею.
В итоге реализации нет, ретейлер говорит заводу: эту херню никто брать не хочет, не вези ее. Завод простаивает, зарплату простым работягам никто не платит, а все из-за того, что убрали прослойку которая "ничего не производит".
Сергей Мудрец (12061) -Freeman-, Врачи, учителя тоже в сфере услуг и на прибавочной стоимости, но от них есть польза обществу, а от рекламы и барыг, так я особой пользы не вижу. Да и в СССР все это дело нормально работало и без этого, просто в СССР главным капиталистом было государство. Поверь, что хорошие продукты и без рекламы выбьются очень быстро. Реклама и барыги находятся в паразитической прослойке. Да с какого перепуга завод будет простаивать?)) Ты знаешь, что товаров не хватает всегда и спрос на них гораздо выше, чем предложение, просто в капитализме ограничивают количество денег и люди не могут себе позволить купить товары. Поэтому на прилавках и полно всего. Измени систему и все изменится, например как было в СССР, было у всех много денег, поэтому все разгребали и товара в магазинах оставалось мало.
[vs] Просветленный (35305) 3 недели назад
Потому что на работе есть обслуга ввиде начальства, бухгалтерии и тд а на фрилансе всё сам
СВАН Просветленный (23981) 3 недели назад
Де бал ы всегда думают, что они умнее всего народа.
ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (21711) 3 недели назад
Потому что для фриланса нужно искать клиентов, иметь большой опыт работы и знать как и где продать свой труд.
анатолий бухтояров Мастер (1004) 3 недели назад
а какая от них польза?
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21711) 3 недели назад
Точно такая же как и от остальных участников рынка - товары и услуги
Неон Есть Гуру (2826) 3 недели назад
Отсутствие соц. гарантий. И в старости без пенсии не сахар.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21711) 3 недели назад
Там надо самому себе на пенсию откладывать. Да и при фрилансе нет такого понятия как пенсия - человек просто работает пока может, или хочет. Или получает пассивный доход от своих вложений
Котами КотамиГуру (3808) 3 недели назад
Сейчас бы на пенсию в Рашке рассчитывать))
Считаю, что любой фрилансер должен научиться инвестировать копейку в будущее)
шоколадный глаз Ученик (105) Котами Котами, любые инвестиции плешивый ботоксный террорист может отобрать
вэлл Мыслитель (8277) 3 недели назад
Я хочу фрилансить, давайте я щас кааак збацаю чо-нить!
Не отказываюсь ни-капли, просто почитала что там в предложениях работы: дык я ничего не умею из того, а на написание текстов толпа желающих, на аудио нужна аппаратура - у меня нет её.
Остальное там, ну сайты оформлять, тоже гемор, нужно учиться, далее дизайн или фотожоп, тоже нужно уметь.
Кстати, рабов нужно уважать, потому как без них у вас ничего не будет, ни почты, ни доставки пиццы, ни продуктов в холодильниках, так как основная сила пока на заводах сосредоточена, и если все пойдут во фриланс, нам кушать нечего будет, да и без врачей и аптек будет сложно.
Лялька Просветленный (37155) 3 недели назад
Все будут зарабатывать фрилансом, в стране некому будет работать, всё развалится, и они начнут гундеть, что виновата власть?
шоколадный глазУченик (105) 3 недели назад
Ну конечно, виноваты все, кроме ботоксной крысы )) как же вы кремлеботы пригожинские предсказуемы ))
Лялька Просветленный (37155) шоколадный глаз, что, так трудно понять, откуда берутся материальные блага?
Злой Пятачок Мудрец (14726) 3 недели назад
Государству фриланс не выгоден по причине невозможности налогообложения данной сферы деятельности
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21711) 3 недели назад
Все зависит от законов, что значит невозможно обложить налогами? Принял закон, который предусматривает уголовку за незарегистрированную фрилансерскую деятельность - и все
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (21711) 3 недели назад
Государству на саомом деле выгодны все виды деятельности, так как они развивают экономику
-Freeman-Оракул (63733) 3 недели назад
Про самозанятость вы не слышали?
Платишь всего 4% но при этом работаешь вбелую и уверен, что у налоговой не возникнет к тебе вопросов.
Марк Одри Мастер (1169) 3 недели назад
Люди зарабатывают и похлеще твоих фрилансеров. Просто никто тебе в открытую об этом не скажет, чем он там занимается и сколько "зарабатывает" (большие деньги и работа вещи противоречивые, практически разнополярные, как белые медведи и пингвины). Знаешь, сколько в России скрытых миллионеров и миллиардеров, о которых даже Форбс не знает?
вэллМыслитель (8277) 3 недели назад
Конечно это мошенники обыкновенные
Алексей Савин Гуру (4655) 3 недели назад
Нежелание учиться, работать, рисковать. Ну и рабский менталитет.
MIXPAPA Просветленный (43257) 3 недели назад
1) Не постоянность заработка.
2) Высокая конкуренция со стороны более бедных стран бывшего СССР.
3) За фриланс не всегда идёт достойная оплата. Заказчик частенько жмёт бабки.
В общем фуфло это. Хочешь работать на себя, содавай ИП, а лучше АО (так ответственности меньше).
Котами КотамиГуру (3808) 3 недели назад
Любой фрилансер работает по предоплате, не гоните пургу!
MIXPAPA Просветленный (43257) Котами Котами, я не про это. Я про объемы выплат. Низкая оплата зачастую у фриланс проектов. Тендеры оплачиваются выше.
MIXPAPAПросветленный (43257) 3 недели назад
Вы в какой области фриленсите, если не секрет?
Олег Неклюдов Профи (743) 3 недели назад
Каждый живёт так, как ему удобно.
Чужая душа - потемки.
Николай Круглов Просветленный (36703) 3 недели назад
потому что рисковать ни ето не хочет.
хороший Просветленный (23911) 3 недели назад
Отсутствие самодисциплины. Многие не могут работать без начальника и четкого графика (а ты попробуй, это реально сложно, самому заставить себя работать)), не могут заниматься спортом без тренера и так далее.
Добрый чувакОракул (93182) 2 недели назад
Это реально сложно. Особенно если нет офиса, куда нужно с утра идти, то вообще тяжело дома работать. Можно запросто балду пропинать до обеда.
хороший Просветленный (23911) Добрый чувак, Да, поэтому попробуй работать с кем то вместе, ну в паре, для мотивации хотя бы. Будет и азарт и по очереди пинать друг друга под зад будете, что бы не лениться.
olga olga Оракул (92688) 3 недели назад
Ну когда привязывается к начальнику, то да.. Есть смысл остаться. Хе хе