
Вы носите с собой глобус америки?

Катя Какдам Мудрец (15568), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (183989) 3 недели назад
«Конечно, если взглянуть на карту мира, Америка — большая,
а Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть
на карту Беларуси, то Америки там вообще нет!
(© Александр Лукашенко)

:)
Остальные ответы
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (144733) 3 недели назад
Ага, на стрельбы! ;-)
ГрибникОракул (69027) 3 недели назад
Мокшанам лишь бы стрелять, убивать... Ну что за мутация обезьян такая?!..
Marat Grem Мыслитель (8897) 3 недели назад
....я ношу... американские джинсы)))
Sky Мудрец (10272) 3 недели назад
Я смартфон ношу с собой.)))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50443) 3 недели назад
Зачем же мне его носить?
Где Америка, а где я...
Я вам больше скажу (по секрету) - Америки, может, и нету никакой, ее коммунисты придумали, чтобы царя свергнуть.
PortalX3 Искусственный Интеллект (242522) 3 недели назад
Есть смартфон с постоянным доступом в интернет
Макс Кубан Просветленный (34614) 3 недели назад
И зачем мне эта гадость нужна?
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121550) 3 недели назад
Твой мужчина порывист? Горяч?
Не пугается бед, неудач?
Восклицает: «Я Вам
Брошу мир весь к ногам!»? -
Восхищайся! (но глобус припрячь…)
Волли Просветленный (23240) 3 недели назад
Такого глобуса не существует!
Хором Поет Мыслитель (9511) 3 недели назад
Это, что ли, тот, который Воланд Маргарите показывал?
Jan A. Искусственный Интеллект (242115) 3 недели назад
Только клей для первого класса...
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (764736) 3 недели назад

Зачем меЛОчиться))))!
ПОЛУШАРИИ всего МИРА✌
•••••
ElenaОракул (66494) 3 недели назад
Жанник, как всегда супер читать твои ответы))))))
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (764736) Elena, привет дорогая))! Стараюсь только с хорошим настроением, чтобы и других заразить им)))! Сегодня ездили в Герзенкирхе в Zoo у нас йарескарте и я зарезервировала, но нас не пустили без антитеста ))))))! Квач!!! Не?! Береги себя! Чмоки❤