Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сейчас на досках почета размещают одних начальников, и почти никогда рабочих?

ДЕАТН СИВЕ К Просветленный (20903), закрыт 2 недели назад
Работает это так - каждое подразделение просят выставить по канидидату (или несколько), на доску почета. Выбирают именно началство. Пусть это даже маленький, но все равно начальник.
Что, среди рабочих нет достойных? Не верю.
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (262746) 2 недели назад
Армянское радио отвечает:

Потому что почёт надо заслужить, а не заработать
Остальные ответы
Геннадий Картонов Знаток (421) 2 недели назад
В макфаке рядовых работников я видел
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Ну так там больше никого нет, кроме работников. Да и штат маленький. Я имею ввиду крупные препдриятия на много тысяч человек
Геннадий Картонов Знаток (421) BACR, на крупных нет давно никаких досок
Просветленный (46593) 2 недели назад
приведи пример ???
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Какой пример, я должен сфоткать доску почета своего завода, чтоб показать? На котором сьемка запрещена? И на прошлой работе - то же самое было.
Просветленный (46593) BACR, ..не ну блин ты убеди меня в своей правоте или я буду считать тебя нехорошим
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (57462) 2 недели назад
У моего мужа на работе все время какая-то подчинённая висит.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Одна из всех?
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (57462) BACR, походу да
олег лысаков Оракул (87779) 2 недели назад
Размещают и рабочих, я сам висел года 3 назад . Профанация как и при совдепе было, вешают практически по очереди, если косяков не было . Да и премия за доску почёта - просто слёзы .
[RAF2203] Мыслитель (5595) 2 недели назад
Отношение такое к кадрам-как к одноразовому материалу.
А свое ЧСВ потешить надо..
Но эти почетные доски частенько вандализму подвергаются..
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
У нас доска почета рядом с постом охарны и проходной
[RAF2203] Мыслитель (5595) BACR, А не удивительно! Скоро 8 камер, бронестекло и часового с пулеметом поставят))
Марк Одри Мастер (1134) 2 недели назад
Кто платит, того фото и размещают на доске почёта. Коррупция, взятки и бюррократия. Начальники не умны, а выходцы из баранов. Это истина.
Будь я начальником, я бы эту доску вообще содрал бы и сжёг. Но я не начальник, а выше.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Нет, точно никто за такое не платит. Вы не понимаете принципов работы предприятий. Там больше кумовство, чем взяточничество. Вот допустим собирется руководство цеха и выбирает своего любимчика, который тоже начальник, но пониже их.
Марк Одри Мастер (1134) BACR, это и есть взятка.
Ct St Оракул (70752) 2 недели назад
У нас была только доска позора. Ежемесячно вывешивали списки рекордсменов по штрафам, прогулам и загулам.
Аганисьян Владимир Мыслитель (9908) 2 недели назад
НА ДОСКАХ обычно размещают СВОИХ В ДОСКУ
Кени Мухов Профи (961) 2 недели назад
Рабочие это рабы за деньги. Нехватало еще рабов размещать.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
В советские времена размещали тех, кто план перевыполнял.
Зачем размещать? Чтоб мотивировать на дальнешую и усердную работу
Кени Мухов Профи (961) BACR, Тогда был культ рабочих, а начальство снисходительно звалось интеллигенция.
I'm using Знаток (326) 2 недели назад
Ты Вася или Фома?
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
А какая разница?
I'm using Знаток (326) BACR, Фома Неверующий)
Andri . Мудрец (16002) 2 недели назад
Чиновники постоянны, кто же от кормушки оторвется. Рабочие - одни приходят, другие уходят. Это раньше в СССР труд был в почете.
Сергей Шаламов Просветленный (29868) 2 недели назад
Я с Вами не соглашусь
Есть достаточно Досок почета, на которых есть рядовые сотрудники

Вот "Россети Ленэнерго" от тракториста до начальника РЭС
https://rosseti-lenenergo.ru/about/personal_hr/hall_of_fame/

или Росэнергоатом, и директор АЭС и электросварщик
http://doska.rosenergoatom.ru/
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (309321) 2 недели назад
Наоборот, мне кажется.
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
А мне не кажется, я на примере вижу
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (309321) BACR, и я вижу. Работаю на заводе. Всегда легче подать кандидатуру на награждение, если этот человек рабочий. И доски почета у нас есть.
Diozef61 Ученик (143) 2 недели назад
А что, есть еще эти доски?))
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Конечно. Предприятия никуда не делись
Diozef61Ученик (143) 2 недели назад
Я думала-это давно в прошлом)
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) 2 недели назад
"Голодранцi ycix краiн - гоп до кучi!!"
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Чтобы это не значило
Alikhan Zhankin Просветленный (21315) BACR, в смысле "Пролетарии всех стран объединяйтесь!" - время приближается - "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем, Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем!"
Mystery Time Искусственный Интеллект (115566) 2 недели назад
Так только начальники и работают, для рабочих мест нет))
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Начальники занимаются тем, что отчитываются перед начальниками повыше сколько Вася сегодня/вчера/за неделю/за месяц выточил деталей, какйо процент брака, возвратов отк и сколько нужно за это снять с Васи денег.
Mystery Time Искусственный Интеллект (115566) И где он их выточил? Производство стоит. Может где-то цеха работают отдельные.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106354) 2 недели назад
смотри ТНТ там на урале всегда выбирают рабочих не традиционной ориентации
Юров Юрий Мыслитель (5810) 2 недели назад
У вас есть доски почета? Где такой анахронизм? Лучшая благодарность-премия!
ДЕАТН СИВЕ КПросветленный (20903) 2 недели назад
Так за доску и дают премию.
Вообще я так не считаю - я считаю, что важней, лично для меня, признание значимости твоего труда.
Юров Юрий Мыслитель (5810) СИВЕ, Так и есть. Но сейчас все портреты вешают внутри помещений, а раньше на улице.