Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, парни не любят целоваться... Это так??

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РТУТЬ Мастер (1782) 13 лет назад
Да...им больше нравится другое...но не всем)Желаю тебе найти подходящего;)
Остальные ответы
L Гуру (4471) 13 лет назад
Бессовестно врут!!!: -)))
Дима Мастер (2236) 13 лет назад
да, это очень противно !
Sergey Boev Мастер (2247) 13 лет назад
Кто говорит? Любим даже очень!
lila_3000 Гуру (4056) 13 лет назад
мне кажется до свадьбы они целуют женщин чтобы ими завладеть, а после свадьбы это уже не поцелуй, а фигня или мы остываем. Вообщем поцелуй должен быть страстным и не размазанным и чтобы было жутко приятно.
Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6712) 13 лет назад
обожаю целоваться:)) ) хотя не мальчик уже...
Анна Профи (919) 13 лет назад
А по-моему очень даже любят...
Serge Мудрец (16694) 13 лет назад
Я обажаю могу всю ночь за эти занятием провести...это космос...
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
мне безразличен поцелуй
может быть потому, что целовал нелюбимых
Mason Гуру (4984) 13 лет назад
Кто тебе такую глупость сказал???
Nirael Мастер (1013) 13 лет назад
А вот это смотря с кем...
Andrej Schwarz Ученик (139) 13 лет назад
newer ktakomu ! esle gdelu pathodit to mi i celowaza lubim-))