Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите проанализировать небольшое стихотворение

Kkkkkkkrrr Ученик (70), закрыт 1 неделю назад
И ветра вольный горн,
И речь вечерних волн,
И месяца свеченье,
Как только стали в стих,
Приобрели значенье.
А так — кто ведал их!
И смутный мой рассказ,
И весть о нас двоих,
И верное реченье,
Как только станут в стих,
Приобретут значенье.
А так — кто б знал о нас!
Лучший ответ
буч 007 Просветленный (44893) 2 недели назад
Это философское рассуждение о значении поэзии. И люди, и события, и страны - все становится знаменитым и вечным, если о нем хороший поэт напишет стихи. Очень много обычных, ничем не знаменитых людей стало известными только благодаря тому, что поэт воспел их в своих стихах. Кто бы сейчас, спустя 200 лет, помнил имя Анны Керн, если бы Пушкин не посвятил ей "Я помню чудное мгновенье..."? Только благодаря великому Данте сегодня людям известно имя прекрасной Беатриче, которая жила более 700 лет тому назад. Таким образом, поэт как бы увековечивает "И речь вечерних волн, И месяца свеченье", и все, что вызвало его вдохновение, что он описал в своих стихах.
То, что мы только видим - прекрасно, но мимолетно, но те предметы и люди, которые "стали в стих" - они становятся известными, незабываемыми, вечными - "приобретут значенье".
KkkkkkkrrrУченик (70) 1 неделю назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Григорий Процюк Мудрец (14645) 2 недели назад
Представив Ветра вольный горн
Стоял он дум великих полн...
буч 007Просветленный (44893) 2 недели назад
А не "На берегу пустынных волн"?...
Григорий Процюк Мудрец (14645) буч 007, возможно)
Green Box Искусственный Интеллект (106216) 2 недели назад
Весь мир становится стихом,
Как только он в неё влюблен! ®
Экспромт.
niet Мастер (2197) 2 недели назад
Я думаю, слова замечают, когда они красиво рифмованы. А прозой их значение принижено. вот и заметны пустые стишки и проходят мимо значимостей.
Ежи К Знаток (250) 2 недели назад
Я думаю он травку хряп хряп хряп