Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям в жизни наплевать друг на друга? А в соц сетях к каждому слову придираются ?++

. Мыслитель (6854), закрыт 3 недели назад
И осуждают человека за его внешность
Действия, слова, грамотность ?
А в жизни полное равнодушие
Никто бы и слова не сказал
Почему так?
Дополнен 3 недели назад
Ответы : « просто вам не попадались хорошие люди «
Вроде таких
Буду скрывать !
Сразу предупреждаю
Считаю эти ответы пустыми
И переходом на личность
Потому что у меня есть друзья
И с этим все норм !
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за вопрос - лидер ! ))
Лучший ответ
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402864) 3 недели назад
Здравствуйте! Хороший вопрос, требующий глубинного освещения, не формата ответов) Кратко постараюсь. Вы справшиваете" Почему людям в жизни наплевать друг на друга? А в соц сетях к каждому слову придираются ?++" Это не совсем так. В сети (рунета), выходит, как правило истинная суть, отражая здоровье (психосоматическое, в-целом) , уровень образования, культуры, воспитания, интеллекта, через взрыв триггеров, незавершенных гештальтов (неотработанных, неотпущенных психотравм и эмоций), которые выражаются, как правило, у большинства, через реактивную провокативность (Reaktive Mind) на чужие
"Действия, слова, грамотность..." Еще проще: из человека, как из сосуда под давлением (что они носят в реальной жизни) выливается все то содержание (здоровье, культура, интеллект, воспитание, психотравмы из детства, круги общения, (не) удовлетворенность жизнью, работой, зарплатой, семьей, сексом, друзьями, врагами)... и т. д.) чем человек наполнен. Т. е. продукция человека в рунете-зеркало его реальной жизни со всем вышеперечисленным, включая глубокие сублимации, проекции, аддикции, сверх-компенсации.
Сергей ЗубковИскусственный Интеллект (212727) 3 недели назад
Ох уж эти психологи, из любого чаепитея сделают секс)))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402864) Сергей Зубков, да бросьте вы, среди нас медиков принято попивать чаек в паузах от работы исключительно с кексом, никакого секса на работе!
.Мыслитель (6854) 3 недели назад
Здравствуйте !
Спасибо за ответ
А как же говорят, в инете человек один
В жизни он другой ?
Настоящий он в жизни
Тут он придуряется
Но в целом вы правы!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (402864) "говорят, что в Москве коров доят") На самом деле истинная суть человека отражается именно в таких неформальных сетях, как рунет. Ты хоть 20 акков сделай (как у узбека, рассмотрим его случай, как наглядную иллюстрацию обсуждаемого, дабы было понятно на общеизвестном примере), но суть одна и узнается на каждом фейк аккаунте) В отнош. этого персонажа: подумаем, возникнет ли у М потребность в многолетнем регулярном троллинге (иногда грубом вульгарном) целого батальона Ж, с копированием у некоторых профиля, копированием цитат, публикования чужих вопросов в лидер для "группен-моббинга",до посинения зависания сутками (часто ночами) в комментариях с бессмысленным флудом, граммарнацизм, у здравомыслящего, психически уравновешенного, востребованного, уверенного в себе и в своем партнере М?
иван ивановМыслитель (8533) 2 недели назад
Мне представляется такой ответ - пошлым, скроенным в логике таких деятелей как Зигмунд Фрейд с его сифилисом мозга. Эдакая индукция мотивации на основе дедукции поведения окружающих заранее дисфункциональными, ущербными средствами. Собственно чего еще ждать от искусственного интелекта в латинской транскрипции. Все будет ровно в таких формах какие только может себе представить себе это. ))) То есть вся реакционная активность есть некие болезненные раздражениями возмущением сред - чему собственно сам автор находит подтверждение собственной активностью, наблюдая себя пусть и неосознанно частью этой толпы гонителей, с обильным слюноотделением.
Главное - что погружаясь в такие колодцы рациональной озлобленности подобные интеллекты уже не способны на восприятие реальности в другом виде.
Остальные ответы
Миражи Оракул (66661) 3 недели назад
Людей много. Ищите свой круг.
... Просветленный (27544) 3 недели назад
в реале могут и лицо повредить
Ebo boПрофи (940) 3 недели назад
Да йа могу ))))))
... Просветленный (27544) жаль тут руки иногда не дотягиваются)
давид архипов Просветленный (21950) 3 недели назад
ну просто вам не попадались нужные люди а они есть и вы наверное с ними пересечетесь и все будет ок.
Ebo bo Профи (940) 3 недели назад
Хорошо и плохо - это относительные понятия! Даздравствует ЭГО
Хистомед ЛюпейджУченик (153) 3 недели назад
Эго го
- Искусственный Интеллект (216626) 3 недели назад
Хороший вопрос!
Ответа у меня нет (((
Сергей Искусственный Интеллект (115945) 3 недели назад
.Мыслитель (6854) 3 недели назад
)))))
., Больше всего смеюсь с тех, кто упрощает жизнь!
Хистомед Люпейдж Ученик (153) 3 недели назад
Потому что в реальной жизни можно и по лицу получить за слова и поделом
Ready to Taxi Оракул (64451) 3 недели назад
Также как и оскорбить в интернете проще чем в реале, по этому
Заварите мне чайку Просветленный (28997) 3 недели назад
дело в энергетике человека..) в реальности мы сталкиваемся с совокупностью энергетических оболочек человека (аура).. плюс глаза несут энергетическую информацию.. плюс его энергопотенциал.. плюс еще и физическая сила..
.Мыслитель (6854) 3 недели назад
А соц сетях тоже люди как то чувствуют энергетику человека
Заварите мне чайку Просветленный (28997) ., не спорю, но это очень тонкая вещь.. не всякий ее почувствует, это дело тренировок и интуиции..
Дэниэл Миллер Мыслитель (7202) 3 недели назад
Всё дело в том, что они думают, они такие особенные, возомнили себя слишком умными, хотя на самом деле они дураки, они не знают своих возможностей, своих недостатков, своих достатков, какие они настоящие?
Думают, лучше других, выше всех, но они такие же как все.
Отсюда такой бардак.
Samuel Johnson Ученик (153) 3 недели назад
В интернете легко прятаться за расстояниями и анонимностью. Так люди показывают, что у них на душе на самом деле. А в жизни боятся это говорить, вот так и выходит.
Татьяна Лифанова Гуру (4259) 3 недели назад
Потому что все единоличники и каждый думает чтобы ему только одному хорошо было, а остальные люди фи́гня
Кэти Мудрец (15082) 3 недели назад
Малограмотные порой бесят. Трупы у них разлаживаются.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (212727) 3 недели назад
Круг общения зависит от самого человека, а не от него внешности. Если ты интересная, яркая, общительная и доброжелательная, то одна никогда не будешь.
nadezhda Искусственный Интеллект (267274) 3 недели назад
не пользуйтесь сетями.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (402864) 3 недели назад
сети разные бывают)
nadezhda Искусственный Интеллект (267274) Catherine the Great, социальными, они все сети, СЕТИ!
.Мыслитель (6854) 3 недели назад
Сейчас это не возможно )))
nadezhda Искусственный Интеллект (267274) ., Возможно, но умело.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (41804) 3 недели назад
Все просто - из-за угрозы присутствия. Я говорю не только про рукоприкладство, но и про обычное психологическое давление между людьми - взгляды недопонимания, жесты, слова в определенном тоне - все это давит на нашу психику, а в интернете этого нет
Блэк металист поневоле Просветленный (30040) 3 недели назад
Предположу, что в японских или американских сетях люди культурны и взаимовежливы
Сергей ЗубковИскусственный Интеллект (212727) 3 недели назад
Улыбнул... там посадят за лишнее слово и глазом не моргнешь.
.Мыслитель (6854) 3 недели назад
Кстати да
И не только японских и американских
Я сидела на французском сайте
Там все вполне норм
Никто ни с кем не ругался
И не было троллинга
Это только русские друг друга жестко гасят
Блэк металист поневоле Просветленный (30040) ., особенности менталитета?
Марк Алексеев Мудрец (13920) 3 недели назад
В жизни - ответственность. В сети - ее или нет, или она минимальна. Виртуальное пространство. По аналогии с ПК играми (в реальной жизни убьешься на машине, а в игре нет).
ПС не берем в пример рабочую деятельность в соц сетях итп.