Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как увидеть мир по-новому?.. Доброго всем)

Марусель Высший разум (1027659), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 недели назад
СПАСИБО.. за лидера!
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1394645) 2 недели назад
Надо самому что-то изменить в своей жизни. Привет, Марусель!))
МарусельВысший разум (1027659) 2 недели назад
Привет, Вероничка!))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1394645) Марусель, )))
Остальные ответы
пришёл (не) с миром Мудрец (11122) 2 недели назад
Изучить проблемы других людей, их ситуации и поставить себя на их место
Рустам Профи (942) 2 недели назад
Удалить правое полушарие мозга))
Восприятие кардинально изменится))
Например, ты не сможешь описАть правую сторону чего-либо. И ты даже не заметишь этого, даже не поймешь, что что-то изменилось) Причём это затронет не только твоё восприятие реального мира, но и мысленные образы) Произойдёт фундаментальное изменение твоего сознания)
МарусельВысший разум (1027659) 2 недели назад
добрый ты человек))))
Рустам Профи (942) Марусель, Ахаха)) я просто о серьёзных и очень ощутимых изменениях))
Banana Искусственный Интеллект (586958) 2 недели назад
Однажды я пошла незнакомой дорогой
и зашла в бурьян на окраине города,
из которого еле выбралась, но приятно удивилась,
что дебри - рядом (а может, и мини-динозаврики в них))
Верона Лазарева Просветленный (33142) 2 недели назад
Нужно начать развивать свое сознание на духовном уровне и вы увидите мир по другому: не так как вы его видите в данный момент. Человеку Свыше много чего дано, но увы!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211962) 2 недели назад
Посмотреть на мир другими глазами.
Dead silence Мудрец (11177) 2 недели назад
Поставить цель какую-то, научиться любить жизнь, завести отношения.
Мыслитель (8365) 2 недели назад
фиг знает... на голове постоять? (кровь в мозгу обновится, затем на свежий воздух... может сработает?)))
Рики Нуб Мыслитель (6496) 2 недели назад
Смотря в каком направлении.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (675002) 2 недели назад
По новому смотреть на него, находить в этом мире не только плохое, но и прекрасное, чудесное!!! Доброго, Маруся!)
МарусельВысший разум (1027659) 2 недели назад
Солнечного, Наташа))..
Artur Kiconov Знаток (398) 2 недели назад
смотри с закрытыми глазами
Саня® Мыслитель (6120) 2 недели назад
Изменись сам и изменится мир вокруг тебя.