
А сколько моих знакомых щас общаются в ТДВ,??нук перекликнулись!!!

SERJ Мудрец (18414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (988204) 15 лет назад
Я видимо не знакомая, пока.. .
Ольга, теперь знакомы?
Источник: А ты реально главбух?))))
SERJМудрец (18414) 15 лет назад
оль,салют!!!!на 1 фирме нет,а на своей да там главный!!!я серьезно!
Desola Искусственный Интеллект (988204) Согласна, но прям главбух?))) Тогда почти коллеги, я бухгалтер
Остальные ответы
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17359) 15 лет назад
ну я незнакомая но тута))))))))))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272950) 15 лет назад
я вхожу в их число?)))))))))))
Источник: здрасти)))))))))))
SERJМудрец (18414) 15 лет назад
оооооо, белка, рад видеть!!!!канешн входишь!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272950) входит....выходит....ай как прекрасно то входит.... гыы)))))))))))
Сладкая!! Оракул (82594) 15 лет назад
Знакомая Я??
SERJМудрец (18414) 15 лет назад
привет оля!!!!сергей,рад познакомится!!!теперь знакомы!!!!
Сладкая!! Оракул (82594) Привет!!
ВалЁк Просветленный (26100) 15 лет назад
Здароффф Серёг.. .
Пробегаем мимо иногда
Sammeone else DEAR Высший разум (330210) 15 лет назад
Можно с Вами познакомиться? ;-)
Светик Лядова Оракул (87703) 15 лет назад
Ну и де ты пропадаешь????
Источник: Приветик!!!!