
Где лучше читается - в библиотеке или туалете?

Свириденко Владимир Мастер (1801), закрыт 13 лет назад
А может еще где?
Лучший ответ
Tamar Tavberidze Мастер (1881) 13 лет назад
Tуалет-это же библиотека+кабинет!
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
В метро. Особенно когда рядом какая нибудь бабуська стоит...
Тишкин Дмитрий Мудрец (10135) 13 лет назад
В туалете практичнее, особенно если книга страшная!
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Где крупнее написано
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
в туалете библиотеки, во время диареи
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
в туалете -с сигареткой, кофейком
Светлана Леонова Мудрец (10446) 13 лет назад
В туалете. Никто не отвлекает и не просит не переворачивать страницу.
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Говорят, что Донцова теперь в рулонах выпускается.
Iren Мастер (1385) 13 лет назад
Читаться не может хуже или лучше, читать везде плохо.
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
В поезде. Буквы прыгают, а все читают!
Mega Pups *) Ученик (121) 13 лет назад
В туалете конечно, мозги думают намного лучше когда облегчение
M T Мыслитель (7701) 13 лет назад
Анекдоты- в туалете...Особенно интересно тем, кто в этот момент кто-то находится в комнате...