
Что, если с перепоя очнулись вы на поле боя☺?

Electric⚡️ Высший разум (263444), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (764726) 3 недели назад

главное.... НЕ ВЕШАТЬ НОС!!!! ❤Гардамарины)))! А то.... вОт!

•••••ну а если КТО удумает )))!
Опять получИт✌Лез к Москве фашист-мошенник
Через надолбы и рвы -
Крепкий русский подзатыльник
Получил взамен Москвы.))))! ❤❤❤

Остальные ответы
. Оракул (52458) 3 недели назад
я кждый раз в постели просыпаюсь. а там такие битвы бывают
Садовник Искусственный Интеллект (155057) 3 недели назад
После стакана я становлюсь невоеннообязанный.
Олег пашков Оракул (52132) 3 недели назад
эх слева нас рать и справа нас рать, хорошо с перепою мечом помохать !
юрий слепченко Оракул (70635) 3 недели назад
Чем больше посижу - тем больше закушу,
И стану всех сильнее, и всех победю!
ХХХ . Оракул (63373) 3 недели назад
На право нас рать...)
На лево нас рать...)
Хорошо с перепоя мечем помахать)....
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50443) 3 недели назад
Поймал мужик Золотую Рыбку.
Ну, она - давай желание и т д.
Он говорит: - Хочу быть героем Советского Союза!
Она: - нет проблем! И дала ему что-то выпить.
Он выпил и отключился, а когда проснулся, обнаружил себя с двумя связками гранат, на поле боя. А на него танки идут.
Что мужику делать? Пришлось стать героем.
Ю р а Гуру (3740) 3 недели назад
Главное что бы денщик на месте был.)
Евгений Высочин Мудрец (18453) 3 недели назад
Нужно сразу вспоминать, кто вы.
Либо штандартенфюрер СС Штирлиц,
либо полковник Исаев... :))
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (143587) 3 недели назад
А кто-нибудь помнит его настоящую фамилию?
Евгений Высочин Мудрец (18453) Валерий Dfkthmtdbx, Тихонов
Валерий DfkthmtdbxИскусственный Интеллект (143587) 3 недели назад
Всеволод Владимиров
Alb 1 Мастер (1672) 3 недели назад
Я уже бывал на поле боя, второй раз мне не нужно.
Вера Ефремова Просветленный (20329) 3 недели назад
Мусор надоб подобрать, отключить свой ноут, раны водкой спиртовать, -перекреститься и снова спать)))
Леонид Оракул (55655) 3 недели назад
Значит - не убили, выжил!
Соломон Кляйн Мастер (2300) 3 недели назад
Стал к пушке бы тащить снаряды
За похвалу : Гут, Вольдемар !