Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Н. П. Бехтерева высказывала в своих интервью мнение об озарении, возможности каких то открытий (вн)

Птаха Мыслитель (8845), закрыт 2 недели назад
И говорила что мозг способен сгенерировать какую то уникальную идею в какой либо сфере если уже обладает багажом знаний, опытом изучения. Мозг может обрабатывать и синтезировать что то новое только если уже имеет определённый базис.
Вас эта мысль сильно огорчает, что из вас не получится новый Энштейн, или
Карл Фридрих Гаус который считается "Королем математиков"
Дополнен 3 недели назад
спасибо за лидера
Лучший ответ
Беспристрастный Мудрец (16176) 3 недели назад
Да, по моему мнению, Бехтерева в целом права. Однако, не всё так однозначно. Мозг, по настоящему гениальных людей, способен на большее. Доказательством тому - биография Георгия Гамова - непризнанного гения. Великие учёные называли его гением и высказывались о том, что ему как минимум три раза должны были присвоить нобелевку, но не сложилось по политическим и другим мотивам. И нобелевки эти касались трёх областей знаний. Он обладал удивительной способностью заглядывать за горизонты любых знаний и с точностью предсказывать то, что в последствии доказывали другие. Он теоретик. Гамов известен своими работами по квантовой механике, атомной и ядерной физике, астрофизике, космологии, биологии. Он является автором первой количественной теории альфа-распада, одним из основоположников теории «горячей Вселенной» и одним из пионеров применения ядерной физики к вопросам эволюции звёзд. Он впервые чётко сформулировал проблему генетического кода. Именно Георгий Гамов внёс неоценимую научную лепту в развитие космологии, которая сопоставима с тем, что сделал для физики Альберт Эйнштейн. Его мозг, при скудности данных каким то непостижимым образом постигал картину в целом, а детали он оставлял другим последователям. Он как буд-то спешил объять необъятное.) Везде, куда бы не был направлен его мысленный взор, он первый понимал то, на что другим требовались годы учёбы и упорного труда.
Это всё к тому, что мозг настоящих гениев, способных генерировать открытия и осуществлять научные прорывы, обладает чем-то большим. Базис - есть у многих в мире науки, но гениев среди них - единицы. Поэтому меня не может огорчать мысль, что из меня не получится новый Эйнштейн или Карл Фридрих Гаус. Если мой мозг не гениален - базис не имеет значения.)
Остальные ответы
Kaktys Huarester Гуру (3516) 3 недели назад
Какой именно базис не указано, а значит это навеено откуда либо из Старины
ПтахаМыслитель (8845) 3 недели назад
речь о любой из существующих наук и форм знаний
Kaktys Huarester Гуру (3516) Птаха, нет , -эта концепция не верна, либо недоговорена, по некоторым Причинам .
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1410216) 3 недели назад
Я знаю ее информацию о том, что каждый раз, когда она стояла уже рядом с открытием, высшие силы вмешивались, и все срывалось. И так было постоянно.
' Pereira_the_King ' Просветленный (29648) 3 недели назад
а я всегда думал что Гаус - Король Вальсов)))))))
almas1008 Просветленный (22145) 3 недели назад
Мозг это приёмник. Если он настроен на определённую волну, то её и воспримет. А если не настроен, то будет только шум и треск.
тили бомОракул (84121) 3 недели назад
слышь курочка а нука включи приемнгик ...шо не знаешь как тахта не свисти
Dimian Искусственный Интеллект (139260) 3 недели назад
Мозг это инструмент. Он может оперировать информацией и опытом, если это есть в наличии.
тили бомОракул (84121) 3 недели назад
не то не туда
Dimian Искусственный Интеллект (139260) abrakadabra, меня не спрашивали, туда или не туда. Как и тебя тоже.
Рустам Профи (942) 3 недели назад
Это и так очевидные вещи)) Без изучения и постоянной практики в той или иной сфере, ни о каких гениальных идеях и речи быть не может)
"мозг способен сгенерировать какую то уникальную идею в какой либо сфере если уже обладает багажом знаний, опытом изучения. Мозг может обрабатывать и синтезировать что то новое только если уже имеет определённый базис" - само собой, а как ещё может быть?))
тили бомОракул (84121) 3 недели назад
але человек мосг в першую очередь нужно включать ...но он не для фантазий твоих
Рустам Профи (942) abrakadabra, Что значит "включать"?) Без учёбы, постоянной практики у тебя ничего не включится)))
Тат Мих Гуру (4245) 3 недели назад
Те, кто занимается регрессивнеым гипнозом, связывались с её душой -если интересно - посмотри.
навигатор Искусственный Интеллект (112301) 3 недели назад
— Димка, — прошептала она, повернув ко мне лицо. — А ведь, наверное, ты действительно какую-то великую штуку выдумал, если они так за тебя взялись… На самом-то деле тебе гордиться надо… и вообще всем вам… Ведь сама госпожа Вселенная на вас внимание обратила!

https://strugacki.ru/book_4/150.html

Барон, вы ведь разумный человек.
Я всегда относился к вам с симпатией.
Я уважал ваш образ мыслей.
Свободная линия плеча,
обуженные панталоны.
Вы могли бы стать примером
для нашей молодежи.
Она так нуждается в этом.

http://vvord.ru/tekst-filma/Tot-samyiy-Myunhgauzen/8
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (179351) 3 недели назад
Сомнительное утверждение. Для генерации оригинальных идей образования вообще не требуется. Образование и опыт требуются для выдвижения не "уникальных", а жизнеспособных идей, а это уже совсем другое дело.
ПтахаМыслитель (8845) 3 недели назад
т. е. если вы не математик, предполагаете что сможете получить в качестве озарения решение никем не доказанной теоремы?
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (179351) Вы приводите пример жизнеспособной идеи, которую к тому же удалось реализовать. Но не все оригинальные идеи таковы.
Мокша Просветленный (22549) 3 недели назад
Если ты не разбираешься вообще в химии, то ты ничего нового в ней и не откроешь - это аксиома.) И ничего нового этим Бехтерева не сказала.
ПтахаМыслитель (8845) 3 недели назад
Мокша Просветленный (22549) Птаха, меня эта мысль не огорчает, каждый в своей профессии новый Эйнштейн.
Йооло Пуповисч Гуру (4918) 3 недели назад
О, прикольно! А я то думала, откуда у меня вечные полезные идеи по логистике!
. . Мудрец (17731) 3 недели назад
Если знание - сила, то когда знание есть - ума не надо
татьяна смирнова Просветленный (23830) 3 недели назад
Бехтерева говорила, что интуиция - это знания плюс опыт.
Менделеева Гуру (4140) 3 недели назад
Нет, я люблю себя глупую, иногда бывают умные мысли, что очень хочется изложить, рассказать, поделиться, даже если для меня это кажется неэтичным или абсурдным.
ZQ Знаток (408) 3 недели назад
А могли бы задать этот же вопрос без ссылки на Бехтереву Н. П.?
Iren Мудрец (17288) 3 недели назад
Знакомо выражение :Удачно выйти замуж? Так это про Бехтереву.
Вас огорчает то, что вы не знаете специальной теории относительности и кто дал распоряжение и зачем Эйнштейну придумать теорию относительности, которая никак не состыковывается с квантовой физикой, хоть и должна.
Кэти Мудрец (15082) 3 недели назад
Вообще нет. Впервые узнала, что Энштейн математик.
Николай Петров Оракул (98961) 3 недели назад
Ерунда!
ГЛАВНОЕ... ЧТО Я.
Есть я.
И... ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА УСПЕХА.
(Не надо завидовать другим.
У меня своя "градация достижений".
И... ЗДЕСЬ Я ЛУЧШИЙ!)
Призрак отца Гамлета Просветленный (46665) 3 недели назад
А разве не Аль Джебри математический король?