Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что вы готовы ради своих любимых людей?

M.a.X.i.M. Ученик (130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галчонок Гуру (3081) 15 лет назад
Переступить через все свои принципы.
Остальные ответы
olyanchik Мастер (2167) 15 лет назад
в чем-то изменить себя
Виктория Кулагина Знаток (408) 15 лет назад
Крикнуть с 5 этажки что я его люблю
Источник: Любовь!!!!
НЕЖ Профи (779) 15 лет назад
На все (конечно в рамках разумного).
Наталия Линкер Профи (662) 15 лет назад
Готова но подожду его действий
_ Мастер (2085) 15 лет назад
На очень многое! Главное, чтобы он это оценил!
ГУЛЬНАЗ Профи (602) 15 лет назад
если позовет приду.
умереть придеться, приду я без оглядки...
Анютка.ру Мудрец (15326) 15 лет назад
Как выяснилось на очень многое. Можно сказать На все! А если бы он попросил меня ради него убить кого-то? Поэтому не на все, я не люблю кидаться громкими словами
Daddy's girl Гуру (3407) 15 лет назад
я готова на все, могу и убить кого-нибудь, хотя все больше понимаю, что скорее всего ВСЕ и не нужно человеку, главное нужно любить себя и делать ВСЕ для себя, не нужно лишних жертв... любимый может и не оценить....