Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Депресняк иногда полезен для поэзии

G Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Зачем напрасная, глупая ложь,
Она словно в изнеможенном сердце нож.
Зачем вся эта злая игра,
Ей никому не помочь никогда.
Зачем победы все эти,
Если все одиноки на свете.
Зачем все эти пустые слова,
Их никто не поймет никогда.
Ты, что есть силы, кричишь,
Но твой голос все тише.
Ты, что есть мочи, бежишь по бульвару,
Твоя душа не выдержит очередного удара.
Но вот ты падаешь наземь,
И началась твоя казнь.
И ни единой в помощь руки,
Лишь врага твоего плевки.
Последние минуты нет прожить сил,
Ты думаешь: «Скорей бы убил».
И не видно слезы ни одной,
Лишь хохот врагов над тобой.
Но тут ты над ними встаешь,
И тихому ангелу ладонь подаешь.
И вот ты летишь по бескрайнему небу,
И ни врагов, ни проблем уже нету.
Вдали он видит белый свет,
Вот и все его с нами нет.
Лучший ответ
Amulet Просветленный (22173) 13 лет назад
Без сомнения полезен...и после прочитанного в этом убеждаешься ещё раз...
Остальные ответы
natalia smolina Просветленный (46706) 13 лет назад
super! ja tozhe vtakie momenty pesni sochinjaju, tolko u menja stihi vmeste s muzykoj prihodjat...momentalno. a v obychnom sostojanii pochemu to nikogda
Lilit Ovsepyan Гуру (3629) 13 лет назад
круто , только грустно как - то , плакать хочется (((
Train Мыслитель (8361) 13 лет назад
Абсолютно с тобой согласен. Депрессия - плата за ту красоту мысли, которая в ней рождается.
Источник: Сам пишу, знаю.
Арма Знаток (357) 13 лет назад
Депресняк - очень не плохая муза! У готов, чье стремление к самовыражению очень велико, депрессия хороший стимул к сочинительству
Nina Berest Профи (638) 13 лет назад
Все мои стихи были только грустными...Даже не знаю, почему так выходит, но по-иному не пишется...
И пишется, действительно, в основном в минуты печали
Сашенька Змиенко Профи (768) 13 лет назад
ты сам и ответил на свой ворос!
прекрасный стих.
а у меня наоборот-поэзия(собственная) лечит депресняк
Zara Гуру (4382) 13 лет назад
моя подруга утверждает что стихи настоящие пишутся только в отчаянии, а с положительными эмоциями только грофоманы
Красотка Профи (668) 13 лет назад
da yz...ne bydj u menja etoj depressii, u menja bi ne bilo stolko stixov.. Net xuda bez dobra...tem bolee, ti ne moze6 pisat o kakix - to bedax, esli sam na sebje ix ne pro4uvstvye6.. Poetomu, u vsex velikix poetov takaja nes4astnaja sydba...