Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам моя техника ?

Иван Марчик Ученик (150), закрыт 13 лет назад
http://o.foto.radikal.ru/0701/89e71112756f.jpg

мож и развалюха, зато летает ОГОГО !!
Лучший ответ
roman Гуру (3164) 13 лет назад

Etot poluchshe budet,soglasen? ;-)
Остальные ответы
Антон Солодушенков Профи (791) 13 лет назад
пе$дато помыл!!!смотритока оттуда не вылети!
Milan Мыслитель (5267) 13 лет назад
А как тебе наша гордость???
Travmatolog Мыслитель (5919) 13 лет назад
Не забудь только цепи на колеса одеть.
Василий Гвоздович Профи (614) 13 лет назад
Классная техника, блин, но...фотку пока скачал со своей беспоролькой...:)
доберман Мастер (1053) 13 лет назад
пластик мопеду не идёт
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
Слушай прикольно. Сам навернул навороты?