Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нету зелёных Ответов?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 15 лет назад
Все отвечают цвет ОТВЕТА всегда Синий .А на главной странице Есть зелёная надпись Где написано СПРАШИВАЙТЕ Значит Тег чтобы Ответ был зелёным есть ! Вставьте сюда зелёный ТЕГ
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74404) 15 лет назад
Ну я не ребёнок, к тому-же дальтоник.... Так что, мне всё-равно....
Остальные ответы
Prensa Latina Профи (581) 15 лет назад
Источник: всегда с нами))
Evgeny M. Высший разум (928349) 15 лет назад
Тэги цветов для пользователей проекта недоступны!