Top.Mail.Ru
Ответы

Сильно ли отличаются профессии SMM-специалист и интернет-маркетолог?

Что входит в компетенцию интернет-маркетолога и чья услуга более востребована?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Маркетолог — специалист в оффлайне, интернет-маркетолог универсальный боец в digital, стратег, мозг, а иногда руки проекта. СММ специалист это точечный спец в контентной области, так же как и менеджер по контекстной рекламе, или копирайтер.
Рекомендую также - smmpro.agency

Аватар пользователя
Гений

Примерно как терапевт и ухо-горло-нос. :)

Интернет-маркетолог это либо «человек-оркестр» (чаще всего) выполняющий все функции связанные с маркетинговой активностью в Сети. От разработки плана до его выполнения. Иногда плюс функции отдела разработки, дизайна и прочего прочего. Либо менеджер по маркетингу у которого в подчинении пара человек (на полноценный отдел не тянет, потому не начАльника).

SMM это только работа «только» с соц сетями. Обычно постить котиков, считать лайки и прочие методы слива бюджета. (Из более менее серьёзных SMM контор могу назвать разве что Paper Planes. Может ещё кто есть, но я с ними не сталкивался.) Продвинутый SMM это все активности в соц сетях. Бренд, работа с аудиторий и репутацией, реклама и прочие.

Более востребована конечно первая. Более комплексные работы. А второй специалист скорее всего будут работать на первого вместе с веб-мастером.

По хорошему интернет-маркетолог должен разбираться в менеджменте, маркетинге, рекламе, психологии, дизайне, бюджетировании, копирайтинге, журналистике и интернет технологиях.

SMM-специалист только в маркетинге, психологии, дизайне, копирайтинге, журналистике и социологии.

Аватар пользователя
Оракул

Тактик и стратег.