Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш любимый город или место в нём?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
### Мастер (1254) 13 лет назад
Улан-Удэ. Пятиэтажка на окраине города. Пятый этаж. Спальна. Стул у компа. Вот моё любимое место.
Остальные ответы
NIGGA Мастер (2049) 13 лет назад
В москве, Патриаршие пруды
Аня Мыслитель (7223) 13 лет назад
у каждого человека любимый город любимый
Пользователь удален Знаток (461) 13 лет назад
Манчестер (Англия)
место-ОлдТрафорд-футбольный стадион-МанчестерЮнайтед
Евгений Шутов Знаток (360) 13 лет назад
Майами... самый улетный город) а особенно пляж... Красота особенно на закате
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Минск, там мама и папа
Источник: Галла
Владислав Мастер (2328) 13 лет назад
У меня любимый Киев, а место любимое - пешеходный мост через Днепр
Пользователь удален Гуру (4381) 13 лет назад
Турция, Алания, отель Аква Плаза - супер, особенно бассейн и кухня!
Елена Профи (696) 13 лет назад
Алматы (Казахстан) вся улица Ленина (проспект Достык по казахски)
Czech Мастер (1543) 13 лет назад
Не буду утверждать абсолютно - но для меня

Прага = Чехия

здесь чувствуешь себя человеком
жить очень комфортно и спокойно

есть много других плюсов

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Мягкий климат - сейчас +9
7 Почти не криминала
8 Продукты и одежда дешевле чем в России
9 Бесплатное образование для иностранцев
10 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
11 Очень спокойный народ
12 нет изнуряющей жары как в Изреале и др

Сказочно красивая страна
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Amulet Просветленный (22173) 13 лет назад
У меня свой, и весь он любимый...
fentezi Гуру (2987) 13 лет назад
Ташкент. Там тепло.
Miss M Знаток (342) 13 лет назад
питер --город мечта!!!
Ивета Белевцова Мудрец (17706) 13 лет назад



Рига город моего детства.. .
А в Москве очень люблю Таганку.
lila_3000 Гуру (4056) 13 лет назад
Тулуза, Париж, Кипр и Мальта.