Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

клип группы Pink floyd с молотками как называется?

Asel Kirzhibaeva Знаток (307), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
атаманов юрий Оракул (66312) 15 лет назад
Waiting For The Worms. Только это не клип, а отрывок из фильма.

http://www.youtube.com/watch?v=0bDY0DfEjmo
Остальные ответы
Злой Высший разум (104518) 15 лет назад
Еще один кирпич в стене. Из видеофильма Стена. http://rutube.ru/tracks/1016546.html
Вячеслав Мудрец (16431) 15 лет назад
Another brick in the wall или посмотри фильм Pink floid The Wall www.youtube.com/watch?v=M_bvT-DGcWw