Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а еще есть рецепт чтоб лучше видеть

Paul Мастер (1791), закрыт 13 лет назад
Надо взять 4 лимона ,,4 зубчика чеснока и все перемешать в блендере,, потом перед едой добавлять ложечку чайную в встакан воды и выпивать,, реально помогает!
Лучший ответ
Марина Просветленный (43950) 13 лет назад
а санузел КТО потом восстанавливать будет ?это скорее всего от запора,чем для улучшения зрения,с Рождеством,Крос!!!
Остальные ответы
Alex Мастер (1386) 13 лет назад
ну с хорошо а как же морковка
DL Ученик (139) 13 лет назад
кушать морковь, чернику
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
а ещё на зеленое часто смотреть!
Пользователь удален Мастер (1675) 13 лет назад
А откуда в этом составе витамин А? На сколько всем известно он отвечает за восстановление клеток.Хотя можно и ваш рецептик опробывать.
Спасибо!
Yelena Tatarskaya Гуру (3924) 13 лет назад
А противопоазания есть?Например,для язвенников.