Странная одноклассница Help pls
Я учусь в 10-ом усиленном классе (подобие МГУ академ), закрытая личность. Примерно 3 месяца назад ко мне начала подходить одна одноклассница. Обычные вопросы, просьбы, но почему то, 1 из 3 раз разговор, трогала меня за плечо, спину и тд.
Приведу пример: Уходим на другой урок, в классе остаются человек 5. Через минуту, как я подошел к кулеру, она берет меня, толи за плечо, толи спину, не знаю. Просит отойти (просто другая одноклассница бы так не сделала, не знаю) Примерно таких ситуаций было много.
Ну, у меня сразу мысль "я понравился какой то девочке "(да и я тогда хотел общения с женским полом), решил предложить дружбу более открытую. Примерно 2 месяца я флиртовал в соцсетях, в школе, но в вк она отвечала пустыми словами, в школе после вопросов "Могу задать вопрос, если ты не занята?" - постоянное "я устала" "занята" и тп.
Меня добило, то что моя подруга спросила ее, не может ли она пересесть ко мне на каком то уроке. Ответ: "Дима, она не хочет с тобой сидеть". После этого я понял, что где то месяца 3 я просто терял время зря (я IT специалист), и полностью на нее забил где то неделю назад.
Но СЕЙЧАС, началась такая же тема. Она открыто со мной общается, задает вопросы, даже там где серьезно не ее дело
"Пустой кабинет. Она и я, до звонка 5 минут. После выхода из класса "Дима, ты знаешь что у нас урок в 25 вообще?""
"Такая же ситуация с другим предметом. Выходим из класса (я люблю опаздывать, работаю), каким то образом она тоже решила припоздать на урок аж на 7 минут. Ситуация ввиде "давай быстрее, у нас урок"
И самый треш.
"Урок, каким то чудным образом она решила выбрать именно место со мной. Последовало аж 3 вопроса. "Сколько баллов огэ" "Почему кинул в чс" и "не хочешь шоколад (это было в другой день)"
Помогите разобраться, мне ее игнорировать? Спросить что она себя так ведет?