Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уже 6 лет на Ответах и кое-что понимаю в жизни. Думаю - каждый должен пройти трудности, что бы стать человеком, а вы ?

sh to Мудрец (18642), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Как вы думаете ?
Лучший ответ
Cтарец Искусственный Интеллект (175516) 3 месяца назад
Вот такая жуткая история человека, пришедшего к пониманию жизни через Ответы! Такаси Симидзу с Альфредом Хичкоком, прочитав это, нервно курят в сторонке, споря кто возьмёт сюжет для нового фильма.
Vladimir SkriabinМыслитель (5276) 2 месяца назад
Ответы, всё-таки играют в жизни роль! Реально помогают! В том числе и ваши ответы)
Остальные ответы
СВАН Просветленный (24617) 3 месяца назад
В ответах "стать человеком"? Да ты иди от батенька.
[vs] Просветленный (36118) 3 месяца назад
Раньше, лет 13 назад, на ответах было лучше, но и сейчас лучше, чем пару лет назад
sh toМудрец (18642) 3 месяца назад
А сейчас, что изменилось ?
[vs] Просветленный (36118) sh to, за последние пару лет поутихли провокации на тему политоты, и меньше утверждений, замаскированных под вопросы. Модераторы теперь такое чистят насколько могут. А в начале вообще всякой дряни почти не было, люди спрашивали то что им реально нужно и помогали друг другу.
Круэлла Искусственный Интеллект (106131) 3 месяца назад
А причем тут твои трудности и 6 лет на ответах ?
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (154496) 3 месяца назад
Я 5 лет живу на 11-том этаже и уже кое-что понимаю в кройке, шитье и тканях.
SigizmundПросветленный (45381) 3 месяца назад
:)))!!!
Марина Колтунова Искусственный Интеллект (163346) 3 месяца назад
Честно говоря, я тоже не вижу связи со сроком пребывания на Ответах и жизненным опытом. Разумеется, какие-то советы мы берём, кому-то советуем от себя, для того проект и существует... Но жизненный опыт отнюдь не с этого формируется...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (326443) 3 месяца назад
Можно 10 лет просидеть на Ответах, и как прийти сюда тупым, так им и остаться. Как большинство здесь. Не обольщайтесь. Трудности не всех делают мудрее и добрее. Некоторых они делают ещё слабее и озлобленнее .
. . Мудрец (17746) 3 месяца назад
sh toМудрец (18642) 3 месяца назад
котоматрица рулит
Саша Курсаков Мастер (1531) 3 месяца назад
А мне нравятся: Гавайи, Мальдивы и еще ряд мест на Земле...
Андрей Волков Искусственный Интеллект (107648) 3 месяца назад
Даже интересно стало про трудности и" ответы "
Судя по вашим ответам у вас их и не было .
Весна Мыслитель (5066) 3 месяца назад
Уже 11 лет на ответах)))
И всегда рада что здесь встречаю именно не трудности, а прекрасных людей)))
Трудности нам не к чему)
Просто ЖенщинаПросветленный (28459) 2 месяца назад
как так... за 11 лет и мастер?
Весна Мыслитель (5066) Просто Женщина, А что человек не теряет старую почту?
Дед Искусственный Интеллект (167050) 3 месяца назад
Как говорится: "Трудности закаляют человека!"
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (107821) 3 месяца назад
За восемьь лет моего здесь прибывания, могу сказать ответственно, что умных и адекватных тут осталось процентов пять, остальные заместились тупыми, необразованными и безмозглыми инфантилами. Дело не в трудностях, а в образовании и воспитании, и как следствие - в полноценной работе мозговых извилин.
Чистота ** Ученик (161) 3 месяца назад
Смотря в каких категориях сидите. В "Мистике и Эзотерике"-сойдете с ума, в РВ -станете злым фанатиком или вообще безбожником, в ГМГ-чокнутым "магом "или"экстрасенсом"- там насоветуют как и 3 глаз открыть и увидеть и прошлое и будущее, ритуалам и обрядам, в "Философии "-вскружите свой ум, она опасна.) Смотрите, не заходите в "Путешествия, туризм" -уедете еще куда-нибудь бросив всё ,к какой -нибудь и вас никто не найдет за рубежом )),а в "Города и Страны "-вообще вокруг света))