
За что можно подергать мущину?

ga21 Искусственный Интеллект (282239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 14 лет назад
дерни за нос и он захочет поиграть
Остальные ответы
Lara Профи (819) 14 лет назад
За "поводок", чтоб далеко не уходил и не отвлекался....
Пётр Я Просветленный (27434) 14 лет назад
Я бы сказал ; ))) За нервы чтоль ; )))
Pyshistая Мастер (1009) 14 лет назад
за мышцы, если есть, это так забавно...
НастасьяМыслитель (8080) 14 лет назад
Ну одна мыщца у них есть обязательно!
Violettka ® Высший разум (186376) 14 лет назад
За то что оторвать не жалко
Лёлька Просветленный (47160) 14 лет назад
..за ниточку, которая повисла между ног.
Источник: :))
НастасьяМыслитель (8080) 14 лет назад
Еслии там ниточка -не стоит тратит время!
@@ Просветленный (34550) 14 лет назад
.. если он крепка привязан к чему нибуть и рот заклеен скочем - хоть за што )) тока ни увлекайся и ни атарви ничё - он жы тож чловегг ))))))))))
Белый Снег Просветленный (23763) 14 лет назад
...за бороду и усы...
Источник: привет)))
КРОТ Оракул (58649) 14 лет назад
Может ...лучше не надо ?
Людмила Гейнрих Мастер (1142) 14 лет назад
Подергай там что бы не начал так делать сам:
Сергей Мыслитель (5761) 14 лет назад
Пьяного за что хочешь.
надежда Мастер (1902) 14 лет назад
никому не говори! за рога!!!!
Источник: жз